Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация санаторно-курортного центра (артикул: 12752 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане представлен расчет строительства санаторно-курортного центра в Домбае. 

    Проведен анализ российского рынка санаторно-курортных услуг в  России, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для оказания санаторных услуг. 

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка санаторно-курортных услуг, план оказания услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг

    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг

    2.3 Местоположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае

    3.2 Ценообразование на рынке

    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса.

    4. Производственный план

    4.1 Особенности строительства зданий и помещений

    4.2 Инфраструктурные объекты

    4.3 Расчет стоимости строительства

    5. Организационный план

    5.1 План по персоналу

    5.2 План-график работ по проекту

    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.12 Анализ рисков проекта

    7. Приложения

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1  График реализации проекта

    Рисунок 1.2  График NPV проекта

    Рисунок 2.1  Местоположение п.г.т. Домбай в составе Карачаево-Черкессии

    Рисунок 2.2  Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю

    Рисунок 3.1  Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн. дней пребывания

    Рисунок 3.2  Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Рисунок 3.3  Структура потребителей по возрасту

    Рисунок 5.1  График реализации проекта

    Рисунок 6.1  Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность

    Рисунок 6.3  График NPV проекта

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1  График реализации проекта

    Таблица 1.2  Основные финансовые показатели

    Таблица 2.1  Виды деятельности и перечень услуг Санатория

    Таблица 2.2  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 2.3  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 3.1  Стоимость проживания на 1 человека в день

    Таблица 4.1  Расчет необходимых площадей комплекса

    Таблица 4.2  Расчет необходимых площадей здания санатория

    Таблица 4.3  Расчет стоимости строительства здания санатория

    Таблица 4.4  Расчет стоимости оздоровительного оборудования

    Таблица 5.1  Персонал и зарплата

    Таблица 5.2  Требования к персоналу

    Таблица 5.3  График реализации проекта

    Таблица 6.1  Наименование и цены

    Таблица 6.2  Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана**

    Таблица 6.3  Инвестиционные издержки

    Таблица 6.4  Налоговое окружение

    Таблица 6.5  Постоянные издержки

    Таблица 6.6  Переменные издержки

    Таблица 6.7  План выручки за 2015 год, тыс. руб.

    Таблица 6.8  План выручки за 2016 год, тыс. руб.

    Таблица 6.9  План выручки за 2017 и последующие годы, тыс. руб.

    Таблица 6.10  Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 5.14  Прогноз движения денежных средств

    Таблица 6.9  Показатели эффективности инвестиций

    Таблица 6.13  Основные риски проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    . Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
  • Бизнес-план бильярдного клуба .Февраль 2010
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания бильярдного клуба
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Оформление проектных работ
    10



    2.2.3.
    Аренда или покупка помещения
    13



    2.2.4.
    Заключения на помещение
    15



    2.2.5.
    Разрешение на деятельность общепита
    16



    2.2.6.
    Лицензирование
    17



    2.2.7.
    Смета на получение документов
    18

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    19


    3.1.
    Российский рынок развлечений
    19



    3.1.1.
    Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения
    19



    3.1.2.
    Объем и динамика российского рынка развлечений
    22


    3.2.
    Концепция бильярдных заведений
    24



    3.2.1.
    Виды бильярдных клубов
    24



    3.2.2.
    Выбор концепции и выход на рынок
  • Бизнес-план фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фитнес-клуба
    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба
    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
    4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
    4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
    4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб
    4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
    4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
    Russian Fitness Group
    «Планета Фитнес»
    «Страта Партнерс»
    4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
    4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн фитнес-клуба
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фитнес-клуба
    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба
    6.3. Структура использования площ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли