Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08315 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка фасовочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт фасовочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт фасовочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
    Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    1 Введение 5
    2 Список используемых терминов 6
    3 Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
    5 Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 13
    5.2.2 Объемы и емкость рынка 13
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 15
    5.5 Ценообразование на рынке 17
    5.5.1 Скидки 18
    5.6 Конкурентный анализ 20
    5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23
    5.7 Анализ потребителей 26
    5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
    6 Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
  • Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
    I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
    1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

    1.1. Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
    1.2. Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка:
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1. Объем и динамика экспорта
    2.2. Структура экспорта:
    2.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли