Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный меморандум: строительство жилого комплекса (артикул: 27367 29458)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан инвестиционный меморандум строительства жилого комплекса.

    В рамках данного инвестиционного проекта рассматривается строительство жилого комплекса в Волгограде и реализация объектов жилой и коммерческой недвижимости. Целью проекта является строительство шестнадцатиэтажного жилого комплекса в Волгограде. 

    На первом этаже здания расположены 11 офисов, также предполагается наличие подземной парковки. Жилые помещения включают в себя: 1-комн. квартиры; 1-комн. квартиры с кухней-нишей (студии); 2-комн. квартиры; 3-комн. квартиры.

    На сегодняшний день комплекс находится на этапе строительства, а также осуществляется поиск финансирования проекта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,3 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен краткий аналитических обзор строительной отрасли в г. Волгограде. В 2015 году Волгоградская область заняла первое место в Южном федеральном округе по динамике роста объемов строительных работ. В эксплуатацию введено более 910 тыс. кв. метров жилья. При этом объемы возведения многоквартирных домов удалось сохранить на уровне 2014 года. Основными застройщиками в г. Волгоград выступают такие компании как Диалог, Торгово-промышленная группа БИС, Энергопром, ВЗ ЖБИ № 1, Прозелит-Строй,     ЮНИЖ-СТРОЙ, Квартстрой, Волго-строй-инвест и другие.

    В рамках отчета приведен календарный план проекта, этапы реализации, рассмотрены основные категории доходов и расходов, основные ключевые показатели проекта и окупаемость.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Резюме    5
    2.    Описание концепции проекта по строительству жилого комплекса в Волгограде    8
    3.    Описание местоположения и параметров жилого комплекса в Волгограде    10
    4.    Краткий аналитический обзор отрасли    13
    5.    Основные капитальные затраты    15
    6.    Календарный план проекта. Этапы реализации    16
    7.    Основные категории доходов    17
    8.    Основные категории расходов    18
    9.    Персонал проекта    19
    10.    Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта    20
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    6
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    7
    Рисунок 2.1 Соотношение жилых и коммерческих помещений, %    8
    Рисунок 2.2 Этап строительства жилого комплекса    9
    Рисунок 3.1 Местоположение города Волгоград    10
    Рисунок 3.2 Местоположение комплекса на плане района    11
    Рисунок 3.3 Схема расположения квартир    12
    Рисунок 6.1. График реализации проекта    16
    Рисунок 10.1  График NPV проекта    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    5
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    6
    Таблица 2.1 Стратегия финансирования проекта    8
    Таблица 4.1 Средние цены на квартиры в г. Волгоград    13
    Таблица 5.1 Объем инвестиций в строительство    15
    Таблица 6.1 График реализации проекта    16
    Таблица 7.1 План продаж по годам, кв.м.    17
    Таблица 7.2 Цены реализации 1 кв.м.    17
    Таблица 7.3 План продаж по годам, тыс. руб.    17
    Таблица 8.1 Издержки проекта, тыс. руб.    18
    Таблица 9.1 Формирование ФОТ, тыс. руб.    19
    Таблица 10.1 Показатели эффективности инвестиций    22

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие агентства недвижимости
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг химчистки-прачечной 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕНИГНОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка купли-продажи и аренды недвижимости 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12…
  • Бизнес-план магазина одежды.
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования «СОЗДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ В РОССИИ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать технико-экономическое обоснование в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли