Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов (артикул: 18216 29458)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта*
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта (планируемые к выращиванию цветы)
    3.3. Строительные особенности
    3.4. Технология производства цветов
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5.1 Система светопрозрачного ограждения («холодный домик»)
    3.5.2 Система форточной вентиляции
    3.5.3 Система зашторивания
    3.5.4 Система отопления блока теплиц
    3.5.5 Система капельного полива
    3.5.5 Система подкормки растений СО2
    3.5.6 Система  испарения и доувлажнения воздуха
    3.5.7 Система  охлаждения кровли
    3.5.8 Система электродосвечивания рассады
    3.5.9 Автоматизированная система управления микроклиматом и минеральным питанием
    3.5.10  Технологическая система выращивания
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Обзор рынка защищенного грунта России
    4.1.1 Обзор рынка защищенного грунта Чеченской республики
    4.2. Обзор российского рынка цветов

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6. Численность персонала и заработная плата
    7.2.7. Накладные расходы
    7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
    7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
    7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    7.4. Расчет выручки
    7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.6. Инвестиционные издержки
    7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    7.8. Источники, формы и условия финансирования
    7.9. Оценка экономической эффективности проекта

    8. Оценка рисков
    8.1. Анализ чувствительности
    8.2. Уровень безубыточности
    8.3. Варианты проекта
    8.4. Оценка проектных рисков

    9. Обеспечение
    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

101 500
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание комплекса по выращиванию шампиньонов». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Бальнеологический центр, завод минеральной воды, жилая застройка.
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.1.1. Описание услуг бальнеологии 3.1.2. Описание минеральной воды 3.1.3. Описание жилой недвижимости 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители минеральной воды. 4.1.4. Структура рынка минеральной воды: импорт/экспорт, виды минеральной воды, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции минеральной воды 4.2. Описание рынка бальнеологи 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Структура рынка по цене 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой…
  • БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8 2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9 2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12 2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12 2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26 2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33 3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33 3.2 Региональный рынок свежих овощей ............................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли