Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для ПЭТ (2010-2012гг.) (артикул: 15344 29458)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для ПЭТ:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для ПЭТ.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка прессов для ПЭТ
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт прессов для ПЭТ
    2.5.1.​ Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта прессов для ПЭТ в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт прессов для ПЭТ
    2.6.1.​ Сегментация экспорта прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта прессов для ПЭТ в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке прессов для ПЭТ
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства прессов для ПЭТ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства прессов для ПЭТ в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    Содержание исследования:
    Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
    1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Структура рынка по типам оборудования

    2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    • по странам производителям
    • по компаниям – производителям
    • по получателям
    • по типам оборудования

    3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    • профиль и описани…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка химических насосов 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    Раздел 2. Структурный анализ 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт химических насосов 19

    2.5.1.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19

    2.5.2.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21

    2.6.​ Экспорт химических насосов 23

    2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23

    2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23

    2.7.​ Отечественное производство химических насосов 25

  • Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
    1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов) горелки для нагрева и наплавки резаки промышленные для спец. Назначения (металургия) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
  • Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Особые экономические зоны

    1.4. Развитие предпринимательства в России

    1.5. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.6. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. Классификация

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Тенденции

    3.2. Крупнейшие компании-производители

    3.3. Крупнейшие страны-производители

    4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    4.1. Спецтранспорт

    Динамика объёма рынка

    Динамика доли импорта на рынке

    Доля импорта на рынке

    Сегментация российского рынка спецтранспорта

    4.2. Прицепы и полуприцепы

    Динамика объёма ры…
  • Бизнес-план: строительство завода по переработке твердых бытовых отходов (ТБО)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства завода по переработке ТБО:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для ТЭО)
    3.1. Обзор российского рынка ТБО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    или расширенный маркетинговый анализ
    1. Обзор рынка переработки отходов в России.
    1.1. Ситуация на рынке переработки отходов.
    1.2. Объем рынка переработки отходов.
    1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники) по ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
    1.4. Факторы влияющие на отрасль
    1.5. Прогноз развития отрасли
    1.6. Государственные программы экологии и утилизации
    1.7. Проблемы отрасли
    2. Описание и анализ конкурентов
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке переработки отходов
    2.6. Ценообразование
    3. Описание и анализ потребителей
    3.1. Крупнейшие потребители и отрасли потребления
    4. Выводы по исследованию
    4.1. Перспекти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли