Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в Тульской области (артикул: 20834 29458)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Тульская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Бизнес-план включает:

    • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    • Анализ рынка;

    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции проекта:

    2.1.1. Общая информация по проекту

    2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы

    2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)

    3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*

    5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:

    5.2.1. Оснащение номерного фонда

    5.2.2. Кафе (зона общественного питания)

    5.2.3. Административные помещения

    5.2.4. Прочее

    5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от поставщиков).

    5.4. Расходные материалы (по зонам гостиницы) 

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Показатели рентабельности

    6.11.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план СИП-панелей (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства предприятия по производству SIP-панелей разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре 2016 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для бизнеса по производству СИП-панелей. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования покупателей СИП-панелей, инвесторов, банков, поставщиков сырья и оборудования, органов власти, для получения субсидий и налоговых льгот. Дата расчетов: 25.10.2016. Валюта расчетов: рубли. Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Производственная мощность: 45 000 СИП-панелей в год (плановая загрузка - 30 000 СИП-панелей в год). Концепция производства По проекту планируется закупка линии по производству SIP-панелей из OSB-плит, а также линии по производству утеплителя (пенополистирола, ППС). Для этого планируется покупка земельного участка до 1 га и строительство "с нуля" здания со…
  • Бизнес-план: Организация продаж теплоизоляционных материалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Иркутске и области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду продукции. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Иркутске и области 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Стоимость аренды и ремонта помещения 4.2. Описание оборудования для оснащения помещения 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Информация о поставщике продукции 4.5. План по персоналу 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству цемента, мощностью 1 млн 606 тыс. тонн в год, в Узбекистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка цемента в Узбекистане 3.1.1. Общая характеристика рынка цемента в Узбекистане 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Анализ экспорта в ближайшие страны (Азия, ОАЭ) 3.3. Анализ потребителей 3.3.1. Объем и динамика потребления 3.3.2. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей …
  • Бизнес-план производство автоклавного газобетона в республике Казахстан
    Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана производства автоклавного газобетона в республике Казахстане. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; - Для представления проекта в кредитные учреждения.
  • Бизнес-план: Открытие представительства завода в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3 Бизнес модель представитлавт 2.3.1 Схема взаимодействия с производителем 2.3.2 Схема взаимодействия с потребителями 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка строительства в Москве и МО 3.2. Состояние рынка силикатного кирпича в Москве и МО 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка в Москве и МО 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Сбытовая политика представительства 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли