Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производства корма для КРС (артикул: 17199 29458)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства кормов для КРС с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Для обеспечения всеми необходимыми веществами в рацион КРС должны входить различные виды кормов: зеленый корм, сено, силос, корнеплоды, бахчевые, гуменные и веточные корма, концентраты.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства корма для КРС.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

     

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Обзор рынка кормов для КРС

     

    3.2. Основные тенденции на рынке кормов для КРС

     

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.5 .Прогноз развития рынка

     

    3.6. Ценообразование на рынке

     

    3.7. Обзор рынка строительства

     

    3.8. Основные тенденции на рынке

     

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.11. Прогноз развития рынка

     

    3.12. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Описание зданий и помещений

     

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

     

    4.3. Описание технологического процесса

     

    4.4. Описание оборудования

     

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. План по персоналу

     

    5.2. Организационная структура предприятия

     

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

     

    5.4. План-график работ по проекту

     

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

     

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

     

    6.1.    Юридический аспект

     

    6.2.    Экологический аспект

     

    6.3.    Социальный аспект

     

    6.4.    Государственное регулирование

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Исходные данные и допущения

     

    7.2. Номенклатура и цены

     

    7.3. Инвестиционные издержки

     

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

     

    7.5. Налоговые отчисления

     

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

     

    7.7. Расчет себестоимости

     

    7.8. План продаж

     

    7.9. Расчет выручки

     

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

     

    7.11. Прогноз движения денежных средств

     

    7.12. Анализ эффективности проекта

     

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

     

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

     

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

     

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

     

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

     

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

     

    7.12.9. Иные показатели

     

    7.12.10. Эффективность инвестиций

     

    7.12.11. Показатели рентабельности

     

    7.13. Анализ рисков проекта

     

    7.13.1. Качественный анализ рисков

     

    7.13.2. Количественный анализ рисков

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой (с финансовой моделью) 2013г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

    2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 10

    2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 10

    Система содержания овец 10

    Кормление овец 12

    Выращивание ягнят 15

    2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 16

    2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 18

    Оборудование для содержания скота 19

    Оборудование для убоя и первичной переработки 20

    Сельскохозяйственная техника 22

    2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 22

    Характеристика поголовья 22

    Динамика поголовья по проекту 24

    2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 30

    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 31

    3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 31

    Объем и динамика производства продукции животноводства 31

    Поголовье овец 32

    3.2. АНАЛИЗ РЫНКА БАРАНИНЫ В РФ 36

    Объем и динамика рынка баранины 36

    Производство баранины в РФ 38

    Импорт баранины 42

    Ценовая политика на рынке 43

    Анализ цен на баранину 44

    Анализ цен на шерсть 46

    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 48

    4.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦ…
  • Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию предприятия по убою КРС, МРС, свинины с последующей переработкой мяса
    1.Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1 Общие данные 2.2 Учредители (акционеры) 2.3 Виды и объемы деятельности 2.4 Финансовое состояние 2.5 Информация о руководителях 3. 4. Сущность предлагаемого проекта 3.1 Местонахождение мясокомбината 3.2 Описание продукции 3.2.1 Описание говядины и продукции переработки КРС 3.2.2 Описание продукция переработки МРС 3.2.3 Описание свинины и продукции ее переработки 3.3 Технология производства продукции 3.4 Характеристики закупаемого оборудования *(информация от Заказчика) 3.5 Экологические вопросы производства 5. Анализ положения дел в отрасли 4.1 Анализ положения дел в отрасли производства говядины 4.2 Анализ положения дел в отрасли производства мяса МРС 4.3 Анализ положения дел в отрасли производства свинины 6. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции в Красноярском крае и всей России 5.2.1 Конкуренция на рынке сбыта говядины 5.2.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции переработки МРС 5.2.3 Конкуренция на рынке сбыта свинины 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4 Маркетинговая стратегия проекта 7. Организационный план 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2 Основные партнеры 6.3 График реализации проекта 6.4 Правовые …
  • Бизнес-план убойного цеха свиней - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ свиноводческой отрасли России 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Территориальное распределение поголовья 3.1.3. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины Территориальная сегментация Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления свинины 3.2.2. Основные игроки рынка 3.2.3. Ценообразование и динамика цен Цены сельскохозяйственных производителей на свинину Цены производителей пищевых продуктов на свинину 3.2.4. Объем рынка свинины в России 3.2.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.2. Основные партнеры 4.2.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Взаимодействие с банком 4.3. График реализации проект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли