Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок счетчиков для воды (артикул: 06125 29458)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.

    Задачи исследования:

    описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    определить емкость рынка;
    изучить систему ценообразования на рынке;
    выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    описать инфраструктуру рынка;
    выявить основные тенденции рынка;
    выявить и описать основных производителей;
    провести конкурентный анализ производителей;
    произвести сегментацию потребителей;
    исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Исследование будет представлять интерес для:

    инвесторы на рынке;
    производители продукции;
    оптовые и розничные операторы рынка;
    консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства. 
    Исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производители на рынке, рассчитана примерная емкость рынка, а так же вычислены схемы ценообразования на продукцию рынка.

    Выдержки из исследования:

    На данный момент Рынок находится на первых этапах своего развития, так как счетчики в России пока не пользуются популярностью, что в первую очередь связано с отсутствием у русских людей привычки экономить. Хотя по данным участников Рынка установка счетчика сокращает расходы на оплату воды до 30%. Однако повышение коммунальных тарифов может спровоцировать увеличение спроса на данную продукцию. В результате возникнет проблема нехватки счетчиков, так как российские производители не смогут справиться с повышенным спросом.

    По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электромеханический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов.

    В 2006 году введено в эксплуатацию 604,7 тыс. квартир общей площадью 50,2 млн. кв. метров, что составило 115,2% к 2005 году, в то время как в 2005 году темп роста жилищного строительства к 2004 году составлял 106,1%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Анализ рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010 - 2013 гг.
    Глава 1. Обзор рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 - 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.3.1. Объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ ценовой политики производителей 3.3.3. Каналы сбыта 3.4. Крупнейшие дистрибьюторы низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.4.1. Объём продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики дистрибьюторов 4. Анализ потребителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 4.1. Оценка объема …
  • Исследование российского и мирового рынка радиотехники
    Обзор рынка радиотехники в мире 1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники 1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире 1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года 2. Обзор рынка радиотехники в России 2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники 2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России 2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России 2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году 2.5.1. По странам назначения:  страны СНГ,  развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка),  страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония); 2.5.2. По компаниям-изготовителям 2.5.3. По компаниям получателям 2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
Навигация по разделу
  • Все отрасли