Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок тары и упаковки (выпуск 2) (артикул: 05821 29458)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 161
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

    Задачи исследования:
     изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
     сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
     оценка объема Рынка и его темпов роста
     конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков
     определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции
     определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка
     оценка перспективы развития Рынка


    Выдержки из исследования:
    Исходя из прогнозных оценок, ориентировочный объем Рынка в 2007 году составил 62,3 до 63,8 млн. тонн. Причем, доля потребительской упаковки в 2007 году составит около 13,3 млн. тонн.
    По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $11 млрд.
    при сохраняющихся тенденциях роста, процесс насыщения рынка упаковочными материалами продолжится до 2010 года.
    Прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки в 2008 году будет равна до 70 млн. тонн и 16 млрд. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа).
    Основными странами-импортерами продукции в стоимостном выражении являются Германия, Украина и Польша. Их доли в объеме импорта равняются 19,7%, 17,9% и 16,8% соответственно.
    В 2007 году экспорт из России тары и упаковки из бумаги, картона и дерева равнялся $45,2 млн., что в натуральном выражении составляет 51,2 тыс. тонн.
    Основными странами-экспортерами продукции в стоимостном выражении являются Украина и Казахстан. Их доли в объеме экспорта равняются 26,8% и 18,6% соответственно.
    Компания «Тетра Пак» предлагает широкий ассортимент всем известных упаковок в различных объемах и с различными системами открывания. Кроме того, компания специализируется не только на производстве упаковки, но и на переработке продуктов питания, доставке их в регионы страны, а так же является лидером по продажам высокотехнологичного упаковочного оборудования собственного производства. Преимуществом компании «КОМУС-упаковка» является оперативность выполнения заказа. Согласно информации, содержащейся на сайте компании, разработка и изготовление индивидуальных заказов осуществляется за 4-6 недель.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.19

55 500
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.18

189 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России, 2014 - 1 полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1.Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта 1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость 1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка 1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1.Объем и динамика импорта 2.2.Украина-импорт. Объемы и цены 2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика 2.4.Объем и динамика экспорта 2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы) 3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности. 4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР. 4.3.Сезонность. 5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Основные тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.
    Цель исследования Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни: 40 посадочных мест (10 столиков); Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м; Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.); Расположение – в центральных районах города (зона В). Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Методы исследования Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: 1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта. 2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни. 3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
Навигация по разделу
  • Все отрасли