Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие школы вокала (артикул: 26307 29458)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия, г.Москва
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия школы вокала.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию школы вокала в городе Москва. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Способом достижения цели проекта является организация процесса по организации успешной деятельности школы вокала.

    В школе вокала планируется оказывать следующие виды услуг:
    - обучение игре на самых популярных музыкальных инструментах: фортепиано (синтезатор), скрипка, ксилофон, гитара;
    - уроки по вокалу (академическому, джазовому);
    - уроки по сольфеджио;
    Также планируется предоставлять дополнительные услуги:
    - звукозапись и обучение караоке;
    - йога и дыхательные упражнения.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва. Рынок музыкальных услуг многогранен - это школы по обучению вокала и различным музыкальным инструментам, и частные музыкальные учреждения. В настоящее время рынок частного образования в Москве все больше развивается. За последние четыре года динамика увеличения прибыли компаний, предоставляющих зрелищные услуги, сохранилась. Показатели экономической эффективности игроков рынка представлены в отчете.

    В производственной части бизнес-плана представлен расчет стоимости аренды, описание помещений и необходимого оборудования (музыкальные инструменты, студийное оборудование и т.д.)

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    По всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Особенности организации проекта    7
    2.1.    Описание проекта    7
    2.2.    Пути возможного получения дохода    7
    2.1.    Месторасположение проекта    9
    3.    Маркетинговый анализ    10
    3.1.    Общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва    10
    3.2.    Основные тенденции на рынке    13
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    15
    3.4.    Ценообразование на рынке    16
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    17
    4.1.    План по персоналу    17
    4.2.    Организационная структура предприятия    18
    4.3.    План-график работ по проекту    18
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    22
    5.3.    Юридический аспект    24
    5.4.    Описание оборудования    25
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    27
    6.1.    Исходные данные и допущения    27
    6.2.    Номенклатура и цены    29
    6.3.    Инвестиционные издержки    30
    6.4.    Налоговые отчисления    31
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    6.6.    План продаж и расчет выручки    34
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    36
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    37
    6.9.    Анализ эффективности проекта    37
    6.10.    Анализ рисков проекта    40
    6.11.    Количественный анализ рисков    41
    6.12.    Ранжирование рисков    42
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Открытие ресторана в апарт-отеле (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план Открытие ресторана в апарт-отеле. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности и целесообразности открытия ресторана в Московской области Задачи бизнес-планирования:
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    В рамках предлагаемого проекта планируется открытие ресторана национальной и европейской кухни премиум-класса при апарт-отеле в Московской области Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли от реализации деятельности. За последнее десятилетие сфера ресторанного бизнеса в Москве и области стремительно развивалась и расширялась. Ежегодно числ…
  • Готовый бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном физкультурно-оздоровительного комплекса разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре - ноябре 2016 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот. Тип проекта: строительство нового объекта. Шаг планирования: месяц. Период планирования: 5 лет. Валюта расчетов: руб. Начало проекта: январь 2017 г. Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г. Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г. Концепция ФОК ​ общая площадь комплекса: 2 800 кв. м; ​ стоимость строительства: *** руб. / кв. м «под ключ»; ​ перечень направлений работы ФОК: o​ тренажерный зал (*** кв. м), o​ зал групповых программ (*** кв. м), o​ бассейн (25 …
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли