Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство гидроманипуляторов (артикул: 20177 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в строительство завода по производству гидроманипуляторов в Иркутской обл.

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка устройств накопления энергии;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Производство гидроманипуляторов для лесного хозяйства в РФ оценивается в *** тыс. ед. в год. Каждый год спрос на КМУ увеличивается на *** %, что подтверждается заменой существующей устаревающей техники, а также увеличением объемов лесозаготовки в РФ.»

     

    «Общий объем выручки предприятий лесозаготовки за 2013 год составил *** млрд руб. В структуре лесозаготовки РФ ведущую роль занимают следующие регионы:

     

    - Хабаровский край - ***%;

     

    - Приморский край – **%;

     

    - Иркутская обл. - ***%;

     

    - Архангельская обл. – ***%;

     

    - Республика Карелия - ***%.»

     

    Средняя стоимость готового изделия 800 000 руб.

     

    Планируемая численность персонала: 150 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 100 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

     

    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

     

    2.1  Описание проекта и предполагаемых продуктов к производству и продаже 10

     

    2.2  Особенности организации проекта 11

     

    2.3  Информация об участниках проекта 11

     

    2.4  Месторасположение проекта 11

     

    3.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13

     

    3.1  Обзор рынка гидроманипуляторов для погрузки леса в СФО и ДВФО, 2014 год  13

     

    3.2  Основные тенденции на рынке  14

     

    3.3  Анализ потребителей гидроманипуляторов для погрузки леса  14

     

    3.3.1   Развитие отрасли лесозаготовки в РФ и Приморском крае  14

     

    3.3.2  Потребители в регионе  15

     

    3.4  Обзор потенциальных конкурентов в Приморском крае  15

     

    3.5  Ценообразование на рынке  15

     

    4.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  16

     

    4.1  План по персоналу  16

     

    4.2  План-график работ по проекту  18

     

    4.3  Источники, формы и условия финансирования  20

     

    4.4  Юридический аспект деятельности  21

     

    5.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  22

     

    5.1  Описание зданий и сооружений завода. Расчет стоимости строительства  22

     

    5.2  Описание производственного процесса  22

     

    5.3  Описание оборудования для оснащения завода  23

     

    5.4  Сырье, материалы и комплектующие  25

     

    6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  26

     

    6.1  Исходные данные и допущения  26

     

    6.2  Номенклатура и цены  28

     

    6.3  Инвестиционные издержки  28

     

    6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах  30

     

    6.5  Налоговые отчисления  30

     

    6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)  31

     

    6.7  Расчет себестоимости  32

     

    6.8  План продаж  32

     

    6.9  Расчет выручки  32

     

    6.10  Прогноз прибылей и убытков  34

     

    6.11  Прогноз движения денежных средств  35

     

    6.12  Анализ эффективности проекта  37

     

    6.12.1  Методика оценки эффективности проекта  37

     

    6.12.2  Показатели эффективности проекта  39

     

    6.12.1  Чистая приведенная стоимость (NPV)  39

     

    6.12.2  Внутренняя норма доходности (IRR)  39

     

    6.12.3  Индекс доходности инвестиций (PI)  39

     

    6.12.4  Срок окупаемости (PBP)  40

     

    6.12.5  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)  40

     

    6.12.6  Точка безубыточности проекта (BEP)  40

     

    6.12.7  Иные показатели  40

     

    7.  АНАЛИЗ РИСКА ПРОЕКТА  41

     

    7.1.1  Качественный анализ рисков  41

     

    7.1.2  Количественный анализ рисков  42

     

    Информация об исполнителе проекта  43

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1.1. Ключевые показатели  9

     

    Таблица 2.2. Технические параметры ПФ – 75 и схема грузоподъемности  10

     

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 16

     

    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта  18

     

    Таблица 5.1. Оборудование первоочередное для производства  24

     

    Таблица 5.2. Оборудование для развития производства  24

     

    Таблица 6.1. Перечень выпускаемой продукции и расценки  28

     

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта  29

     

    Таблица 6.3. Операционные издержки проекта  31

     

    Таблица 6.4. Формирование себестоимости установки серии ПФ-65  32

     

    Таблица 6.5. План производства продукции, ед.  32

     

    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках  34

     

    Таблица 6.7. Отчет движения денежных средств  35

     

    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта  39

     

    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта  41

     

    Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)  42

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта  9

     

    Рисунок 2.1. Вариант крепления гидроманипулятора ПФ-65С на шасси УРАЛ  10

     

    Рисунок 2.2. Местоположение производства  11

     

    Рисунок 2.3. Экономическая карта региона  12

     

    Рисунок 3.1. Производство машин для лесного и сельского хозяйства (29.32), тыс. руб.  13

     

    Рисунок 3.3. Распределение лесозаготовки РФ по субъектам  14

     

    Рисунок 3.4. Динамика объема выручки предприятий лесозаготовки РФ, тыс. руб.  14

     

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям  17

     

    Рисунок 4.3. Сертификат соответствия на продукцию гидроманипуляторов  21

     

    Рисунок 5.2. Схема расположения производственного участка  22

     

    Рисунок 6.1. Расчет ставки дисконтирования  27

     

    Рисунок 6.2.Распределение инвестиций проекта  30

     

    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек  31

     

    Рисунок 6.4. Объемы выручки, млн руб.  32

     

    Рисунок 6.5. Структура выручки предприятия, в %  33

     

    Рисунок 6.6. Изменение NPV по ходу реализации проекта  36

     

    Рисунок 6.7. Определение точки безубыточности по выручке  40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе
    2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии
    2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынк…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым отраслям. 1.2. Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лифтового подъемного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Навигация по разделу
  • Все отрасли