Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия (артикул: 21954 29458)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2004 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок хризотилцементной продукции

    Объекты исследования: производители хризотилцементной продукции, производители товаров-заменителей.

    Период исследования: 2004 - 2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  хризотилцементной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1.    Рыночная концентрация
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Профили основных игроков
    3.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    3.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    3.3.    Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия.
    3.4.    Насыщенность рынка
    3.5.    Оценка объема и структуры потребления
    3.6.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.7.    Частота и динамика потребления
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Описание потребительских предпочтений
    3.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.11.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера)
    4.    Методологические комментарии к исследованию
    5.    Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг.
    5.1.    Общая информация по рынку:
    5.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    5.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    5.1.3.    Емкость рынка
    5.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2.    Структура рынка:
    5.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    5.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    6.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг.
    6.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    6.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    7.    Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы)
    8.    Методологические комментарии к исследованию.
    9.    Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    9.1.3.    Емкость рынка
    9.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    9.2.    Структура рынка:
    9.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    9.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления.
    10.    Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг.
    10.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    10.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    10.2.1.    Рыночная концентрация
    10.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    10.2.3.    Профили основных игроков
    10.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    10.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    10.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    10.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    11.    Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия.
    11.1.    Насыщенность рынка
    11.2.    Оценка объема и структуры потребления
    11.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    11.4.    Частота и динамика потребления
    11.5.    Анализ факторов спроса
    11.6.    Описание потребительских предпочтений
    11.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    11.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.
    12.    Рекомендации и выводы
    12.1.    Выводы по исследованию
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Прогноз развития рынка до 2018 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

476 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
Навигация по разделу
  • Все отрасли