Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка слуховых аппаратов в России (артикул: 21400 29458)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ рынка слуховых аппаратов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

     

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

     

    Глава 2 содержит общую информацию о классификации слуховых аппаратов.

     

    В Главе 3 рассмотрены основные тенденции мирового рынка слуховых аппаратов.

     

    Глава 4 содержит данные об объемах импорта в Россию и экспорта из России слуховых аппаратов в разбивке по торговым маркам. Также представлена информация об объемах импорта в Россию слуховых аппаратов в разбивке по стране происхождения товара, а также экспорта слуховых аппаратов из России в по странам назначения.

     

    В Главе 5 содержится краткий обзор ценовой ситуации на рынке слуховых аппаратов.

     

    Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности участников рынка.

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка слуховых аппаратов в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Изучить классификацию слуховых аппаратов.

    Определить объем импорта в Россию и объем экспорта из России слуховых аппаратов.

    Изучить тенденции развития мирового рынка слуховых аппаратов.

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка слуховых аппаратов.

    Объект исследования

     

    Рынок слуховых аппаратов.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание…10

     

    Список таблиц и диаграмм…11

     

    Таблицы:…11

     

    Диаграммы:…11

     

    Резюме…12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

     

    Цель исследования…13

     

    Задачи исследования…13

     

    Объект исследования…13

     

    Метод сбора данных…13

     

    Метод анализа данных…13

     

    Объем и структура выборки…13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики слуховых аппаратов…14

     

    Глава 3. Мировой рынок слуховых аппаратов…16

     

    Глава 4. Импорт слуховых аппаратов в Россию и экспорт слуховых аппаратов из России…17

     

    §4.1. Импорт слуховых аппаратов по торговым маркам…17

     

    §4.2. Импорт слуховых аппаратов по стране происхождения…20

     

    §4.3. Экспорт слуховых аппаратов по торговым маркам…22

     

    §4.4. Экспорт слуховых аппаратов по стране назначения…24

     

    Глава 5. Уровень цен на рынке слуховых аппаратов…26

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка слуховых аппаратов в России…27

     

    §6.1. Российские производители слуховых аппаратов…27

     

    6.1.1. ООО «Исток-аудио»…27

     

    6.1.2. ОАО «Завод слуховых аппаратов «Ритм»…29

     

    §6.2. Зарубежные производители слуховых аппаратов…30

     

    6.2.1. Аdvanced Bionics…30

     

    6.2.2. Phonak…31

     

    6.2.3. Widex…32

     

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

     

    Отчет содержит 6 таблиц и 4 диаграмм.

  • Перечень приложений

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Импорт слуховых аппаратов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении, шт. $, %…18

     

    Таблица 2. Импорт слуховых аппаратов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2012-2013 гг., шт., $, %…20

     

    Таблица 3. Экспорт слуховых аппаратов из России по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2012-2013 гг., шт., $, %…22

     

    Таблица 4. Экспорт слуховых аппаратов из России по стране назначения в натуральном и стоимостном выражении в 2012-2013 гг., шт., $, %…24

     

    Таблица 5. Основные показатели деятельности ООО «Исток Аудио Интернэшнл» в 2010-2012 гг., тыс. руб…28

     

    Таблица 6. Основные показатели деятельности ООО «Исток Аудио Трейдинг» в 2010-2012 гг., тыс. руб…28

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура импорта слуховых аппаратов в Россию по брендам в стоимостном выражении в 2013 году, %…19

     

    Диаграмма 2. Структура импорта слуховых аппаратов в Россию по стране происхождения в стоимостном выражении в 2013 году, %…21

     

    Диаграмма 3. Структура экспорта слуховых аппаратов в Россию по брендам в стоимостном выражении в 2013 году, %…23

     

    Диаграмма 4. Структура экспорта слуховых аппаратов в Россию по стране назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %…25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1. Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2. Емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5. по получателям в натуральном выражении
    2.2.6. по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7. по регионам получения
    2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9. по…
  • Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг.
    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:  Анализ рынка услуг лабораторной диагностики  Рейтинг медицинских лабораторий Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:  Натуральный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики  Стоимостный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики  Средняя цена единицы продукции в закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг и адреса поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики  Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в закупках Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
  • Исследование рынка хирургических шовных материалов
    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов 1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах 1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах 1.3. Ассортиментная сегментация 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов 1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов 2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Сегментация импорта по странам-производителям c. Основные российские компании-получатели d. Основные зарубежные контрагенты e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года 3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России 3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России 3.2 Оценка объема потребления 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.3 Прогноз спроса до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.4 Обзор новых технологий 4.5 Прогноз развития конкуренции 5. Выводы 5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов 5.2 Сдерживающие факторы на р…
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли