Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ (артикул: 18136 29458)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ.

    Актуальность исследования – август 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются антикоррозийные полимерные покрытия стальных труб.
    Предметом исследования являются основные производители, потребители, а также внешнеторговые поставки исследуемой продукции.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    • оценка рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, его перспективы.

    Некоторые выдержки из текста:

    "…Емкость рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб можно считать исходя из потребностей рынка России в этой продукции.
    На данный момент почти ХХ млн. км подземных трубопроводов фактически подлежит замене. В пересчете на средний диаметр труб в ХХ мм это составит более ХХ млн. тонн.…"

    "…Материалы для полимерных покрытий классифицируют по назначению, физико-химическим и другим признакам. Как правило, в состав материала покрытия входят компоненты, влияющие на свойства материала и покрытия на его основе: пигменты, пластификаторы, наполнители, стабилизаторы, отвердители, инициаторы и ускорители, добавки для улучшения смачивания и растекания, тиксотропные агенты и др.…"

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    2.1.2.    Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий    5
    2.1.3.    Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий    11
    2.2.    Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг.    18
    2.3.    Текущая емкость рынка    19
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    19
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе    28
    2.6.    Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    29
    2.6.1.    Структура рынка по ассортименту    29
    2.6.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    29
    2.6.3.    Структура рынка по отраслям потребления    30
    2.6.4.    Анализ перспективных сегментов    31
    3.    Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы    32
    3.1.    Объем и динамика импорта    32
    3.2.    Объем и динамика экспорта    33
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    35
    4.    Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    36
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.    36
    4.2.    Доля экспорта в производстве    36
    4.3.    Сегментация производства    37
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    38
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    38
    5.2.    Условия работы компаний-конкурентов    38
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    39
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    48
    5.5.    Профили основных игроков    56
    6.    Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    65
    6.1.    Оценка объема потребления в 2011 году    65
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители    65
    6.3.    Анализ факторов спроса    66
    6.4.    Объем импорта в потреблении    66
    6.5.    Баланс спроса и предложения на рынке    66
    7.    Выводы по исследованию    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
  • Анализ рынка стеклопластиковых труб
    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответс…
  • Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
    1. Анализ ситуации на рынке
    1.1. Характеристика продукции
    - сегментация по видам деталей;
    - основные способы производства;
    1.2. Общая характеристика рынка
    - текущие тенденции;
    - особенности рынка;
    - структура рынка;
    - оценка перспектив рынка.
    1.3. Оценка российского производства
    - показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
    - оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
    2.2. Анализ производителей:
    - краткий профиль деятельности;
    - основные виды выпускаемой продукции;
    - мощности предприятия;
    - планы по модернизации;
    - перспективы развитии предприятия.
    Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли