Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план рыбного хозяйства (артикул: 10779 29458)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план рыбного хозяйства
    Бизнес-план создания рыбного хозяйства (рыбной фермы) предусматривает выращивание осетровых и других пород рыб, а также производство черной осетровой икры.


    Цель бизнес-плана рыбного хозяйства
     – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для подтверждения инвестиционной привлекательности проекта и построение его финансовой модели.
    Годовая проектная мощность хозяйства составляет 1 305 000 кг продукции в год (326 250 кг / кв.), в том числе:
        *** тыс. т осетрины (19,2%),
        *** тыс. т черной икры (1,1%),
        *** тыс. т «черной» рыбы (79,7%).
    Ключевые параметры фермерского хозяйства:
        площадь земельного участка: *** га;
        площадь помещений: *** тыс. кв.м.;
        отпускные цены на продукцию:
    -    осетрина живая – 400 руб. / кг,
    -    икра черная осетровая – 20 000 руб. / кг,
    -   карп – 80 руб. / кг,
    -  амур – 120 руб. / кг,
    -  теляпия – 80 руб. / кг,
    -    форель – 160 руб. / кг,
        структура сбыта «черной» рыбы:
    -    живая рыба – 105,19 руб. / кг (**%),
    -    копченая рыба – 210,38 руб. / кг (**%),
    -   консервированная рыба – 525,96 руб. / кг (**%);
        средняя себестоимость продукции: *** руб. / кг;
        средняя отпускная цена по видам продукции: *** руб. / кг;
        средняя наценка на продукцию: **%;
        персонал: *** человек при среднем уровне заработной платы в размере *** тыс. руб. / месяц (без учета налогов);
        расчетный период строительства: ** года;
        период первоначального выращивания стада: ** года;
        система налогообложения – единый сельхозналог (ЕСХН, 6% от выручки);
        выход на самоокупаемость - *** мес.;
        точка безубыточности: *** тыс. т / кв.;
        срок окупаемости (дисконт. и недисконт.) – *** и *** месяцев соответственно.
        чистая прибыль за прогнозный период: *** млрд. руб.;
        выплаты по кредиту (с учетом капитализации процентов): *** млрд. руб.;
        IRR – **%;
        NPV – **%.
           Потребность в инвестициях
          Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. руб. ($51 млн.). Предполагается, что финансирование осуществляется за счет привлечения банковского кредита по ставке 13,0% годовых. Горизонт планирования – 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли.
           Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций (финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме), показаны доходы всех участников проекта.
           Плановые финансовые показатели проекта:
        суммарная выручка за прогнозный период (10 лет) – *** млрд. руб.
        чистая прибыль за прогнозный период – *** млрд. руб.
        средняя рентабельность продаж – **%.


           Привлекательность рынка
    В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год. Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в 2009 году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в 2010-2011 гг. рынок продолжит рост.
    В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба. Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.
    В целом, на рынке складываются положительные тенденции на 2011 и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.


         


    В бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта в целях обеспечения выработки конкретных мер минимизации рисков.

    Бизнес-план предоставляется в бумажном и электронном виде.
          В стоимость бизнес-плана рыбного хозяйства входит также разработка индивидуального бизнес-плана под Ваш проект по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика.
          В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план предприятия, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

  • Перечень приложений

           Бизнес-план рыбного хозяйства содержит 101 страницу, 29 таблиц, 11 графиков, 5 диаграмм, 1 рисунок.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

Дата выхода: 28.02.12

Актуализировать
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

29 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Экономика 2.1.3 Климат 2.1.4 Бизнес в республике Ангола 2.1.5 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта 2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции 2.4 Продукция 2.4.1 Тунцовые породы 2.4.2 Прочие 2.5 Характеристика оборудования 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола 3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола 3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза) 3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем инвестиций 4.2 Финансирование проекта 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План производства и реализации 5.2 Цены реализации 5.2.1 Основные издержки 5.3 Персонал проекта 5.4 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных средств 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 П…
  • Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления
    Оглавление 1.Резюме проекта9 2.Инициатор проекта12 2.1Общие данные12 2.2Учредители (акционеры)12 2.3Виды и объемы деятельности13 2.4Финансовое состояние14 2.5Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Общие данные15 3.2Описание продукта17 3.3Местоположение проекта18 3.4Технология производства продукта20 3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23 3.6Экологические вопросы производства27 4.Анализ положения дел в отрасли29 4.1Объем рынка яиц птицы в России29 4.2Анализ цен34 4.3Потребительские предпочтения36 4.4Выбор стратегии выхода на рынок38 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40 5.1Сырье, материалы и комплектующие40 5.2Конкуренция на рынке сбыта41 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42 5.4Маркетинговая стратегия проекта43 6.Организационный план44 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44 6.2Основные партнеры44 6.3График реализации проекта44 6.4Правовые вопросы осуществления проекта45 6.5Финансирование проекта47 7.Финансовый план48 7.1Условия и допущения, принятые для расчета48 7.2Исходные данные48 7.2.1Налоговое окружение48 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50 7.2.3План производства51 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52 7.2.5Численность персонала и заработная плата54 7.2.6Накладные расходы55 7.3Расче…
  • Анализ элеваторов Поволжья
    Цель исследования: Проанализировать рынок элеваторов Поволжья по показателям в разрезе некоторых областей, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с объемами производственных мощностей: •Рейтинг крупнейших элеваторов исследуемой территории; •Участники рынка портовых (речных) элеваторов исследуемых территорий. Период исследования: 2014 - 2016 гг. География исследования: •Волгоградская область, •Саратовская область, •Воронежская область. Источники данных: •База…
Навигация по разделу
  • Все отрасли