Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011г.) (артикул: 08691 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечнопрессового оборудования:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка кузнечнопрессового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка кузнечнопрессового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт кузнечнопрессового оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.6. Экспорт кузнечнопрессового оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке кузнечнопрессового оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: оценка экономической эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ
    1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 14 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Местоположение производства 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20 3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Основные тенденции на рынке 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка 34 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 4.1 Описание зданий и помещений 37 4.2 Описание оборудования 39 4.3 Описание технологического процесса 41 4.4 Прочие технологические вопросы 44 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45 5. Организационный план 46 5.1 План- график реализации проекта 46 5.2 План по персоналу 46 6. Окружение проекта 47 6.1 Юридический аспект 47 6.2 Экологический аспект 47 6.3 Социальный аспект 50 6.4 Государственное регулирование 50 7. Финансовый план 51 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51 7.2 Налоговое окружение 52 7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53 7.4 План производства 53 7.5 Численность персонала и заработная плата 55 7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56 7.7 Капитальные затраты и амортизация 57 7.8 Расчет выручки 58 …
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
  • Исследование рынка газотурбинных электростанций и газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов
    На сегодняшний день доля ГПА в общем объеме продукции КМПО составляет уже ХХ%. И, по прогнозам предприятия, будет только увеличиваться. Очевидно, что Казанское МПО хочет ди-версифицировать поставки ГПА, чтобы минимизировать риск падения спроса со стороны един-ственного покупателя - «Газпрома». И аналитики полагают, что предприятию это удастся. В част-ности, существуют перспективы поставок ГПА независимым газовым производителям. Казанское предприятие планирует выйти и на зарубежные рынки. В 2006 году КМПО заявило, что подписало договор о намерениях с некой иранской фирмой и ожидает от нее крупный заказ на ГПА. Казанское МПО ощущает потребность в сильном партнере и стремится к сотрудничеству с западными фирмами. Так, в июне 2006 года на предприятии побывала делегация немецкой «Siemens», одно из подразделений которой занимается производством газоперекачивающих агре-гатов. Интерес корпорации объясняется анонсированным РАО «ЕЭС России» строительством энергетических мощностей и намерением изготавливать на мощностях татарского объединения компоненты для своих турбинных энергоустановок. «Объем спроса на продукцию КМПО будет расти если не со стороны «Газпрома», то со стороны РАО «ЕЭС России» в лице «Силовых машин» и других представителей российского энергетического машиностроения», - гово…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке лифтового оборудования В докризисный период наблюдался бурный рост рынка лифтового оборудования. По данным аналитиков компании «B2B research», ежегодный рост рынка в течение 2005-2008 годов составлял порядка ХХ%. Это было обусловлено, прежде всего, высокими темпами строительства, а также объективной необходимостью замены или модернизации имеющегося старого парка лифтов. Экономический кризис внес существенные коррективы. Отрицательная динамика объясняется практически полной остановкой строительства, уменьшением вводимой в строй недвижимостью. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок лифтового оборудования в РФ. На Диаграмме 1 показана динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
  • Бизнес-план создания завода по переработке ТБО для города с населением 1 млн. человек
    Глава 1. Резюме проекта
    Ключевые аспекты проекта
    Цели проекта
    Резюме финансовых результатов
    Потребности в финансировании
    Глава 2. Краткое описание проекта
    Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ
    Твердые бытовые отходы
    Объем производства ТБО
    Объем производства ТБО в мире
    Факторы образования ТБО
    Производство ТБО в Украине
    Прогноз производства ТБО в Украине
    Сбор ТБО
    Ситуация со сбором ТБО в мире
    Раздельный сбор ТБО в Европе
    Сбор ТБО в Украине
    Технологии сбора ТБО в Украине
    Раздельный сбор отходов в Украине
    Объем рынка управления ТБО в Украине
    Текущий объем рынка
    Основные сегменты рынка
    Региональная структура рынка
    Глава 4. Маркетинговый план
    Основные типы предоставляемых услуг
    Основные клиенты
    Ценовая политика
    План продаж
    Стратегия продвижения
    Глава 5. Юридические вопросы
    Лицензирование деятельности
    Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО
    Регулирование тарифов
    Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением
    Глава 6. Технологический план проекта
    Технологическая схема вывоза ТБО
    Создание системы транспортировки ТБО
    Стратегические вопросы создания системы транспортиров…
Навигация по разделу
  • Все отрасли