Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Украинское железнодорожное машиностроение (артикул: 02163 29458)

Дата выхода отчета: 28 Января 2008
География исследования: Украина
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 59
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Среднесрочная перспектива: Высокий спрос и слабая конкуренция

    5 отечественных производителей вагонов продолжают извлекать выгоду из избыточного спроса на замкнутом рынке СНГ, отмечая средний рост продаж за 9 месяцев 2007 на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос стимулируется ростом в перевозке грузов, высокими потребностями в замене старых  вагонов, и появлением новых финансовых каналов, таких как лизинг. Мы оцениваем, что спрос на вагоны будет расти до 2011 и пронозируем рост общих доходов украинских вагоностроителей в 2007-2010.

    Долгосрочная перспектива: Потребность в диверсификации

    Наличие широкого товарного микса будет иметь особую важность через 3-4 года, когда будут запущены новые производственные линии в СНГ. Мариупольский завод тяжелого машиностроения наиболее защищен от непостоянства спроса на вагоны, тогда, как доходы Днепровагонмаша,  специализирующегося только на вагонах, скорее всего, снизятся после 2010.

    Корпоративная активность будет поддерживать состояние отрасли

    Мы ожидаем увидеть размещение акций украинскими производителями вагонов в ближайшие 12-18 месяцев. Следует следить за новостями всех пяти публично торгуемых компаний сектора. Растущая важность украинских вагоностроителей для рынка СНГ делает их привлекательными целями для поглощения для русских игроков – главными кандидатами являются Азовмаш (объединяющий Азовзагальмаш и Мариупольский завод тяжелого машиностроения) и Днепровагонмаш.

    Высокие прибыли заслуживают качественной оценки

    После динамики, исчисляемой трезначными числами в 2007, украинские вагоностроители торгуются на уровне 1.2x EV/Sales '07, вплотную к схожим компаниям на развивающихся рынках. Благодаря неэластичности спроса по цене, украинские производители удержат показатель EBITDA в среднем в 1.2-1.4 раза выше схожих компаний на развивающихся рынках, оправдывая солидную оценку по EV/Sales. 

    Англоязычная версия отчета 

    Mid-term outlook: High demand & low competition

    The five domestic railcar producers continued to benefit from excess demand in the insulated CIS market, posting 48% yoy higher aggregated sales in 9M07. Demand is being stimulated by a rise in freight transportation (up 4-8% CAGR over the last three years), high replacement needs (up to xx% of CIS freight railcars are past their recommended service life), and the emergence of new financing channels such as leasing. We estimate demand for railcars will remain robust until 2011 and forecast xx% increase in the aggregated revenues of the five Ukrainian railcar producers over 2007-2010.

    Long-term outlook: Diversification is an issue

    Having a broad product mix will gain additional importance in 3-4 years when new railcar production capacities come on-stream in the CIS (increasing production capacity +xx% from 2006). Mariupol Heavy Machinery (xx% of sales are from wagons) is best protected from volatility in demand for railcars, while the revenues of pure wagon producer Dniprovahonmash are likely to decline after 2010.

    Corporate activity will keep the sector hot

    We expect to see share offerings by Ukrainian railcar producers in the next 12-18 months. All five stocks in our coverage are to be watched closely. Consolidation will become more visible, both domestically and cross-border. Ukrainian wagon manufacturers' growing importance on the CIS market makes them attractive takeover targets for Russian players - the main candidates are Azovmash (Azovzahalmash and Mariupol Heavy Machinery) and Dniprovahonmash.

    High margins deserve premium valuations

    After triple digit performance in 2007, Ukrainian railcar makers trade close to their emerging market peers at around 1.2x EV/Sales '07. With low price-elasticity of CIS demand for railcars in the midterm, Ukrainian producers will keep their EBITDA margins 1.2-1.4x above the EM peer average, justifying premium valuations by EV/Sales.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Investment Thesis
    Investment summary
    Investment opportunities
    Stock Market Monitor
    Ready for the third wave

    2. Railcar market overview
    Railcar demand snapshot
    PICKING UP STEAM, GROWTH PROJECTED AT 10% CAGR THROUGH 2012
    CIS DEMAND SPLIT
    View on demand: 3x3
    Three orders drivers
    Three freight railcar consumers
    Three main countries
    RUSSIA
    UKRAINE
    KAZAKHSTAN
    Implications of CIS market insulation
    Wagon producers' pricing power
    Assembly Parts: Deficit of casting
    WHERE HAS ALL THE CASTING GONE?
    OTHER INPUTS
    Competition and supply
    Main market players
    Competitive advantages
    SPECIALIZATION
    QUALITY
    State protection of Russian producers

    3. Consolidation in the railway industry
    Corporate evolution
    All for IPO, Few for takeover
    AWASH WITH TALK OF IPOs
    ACQUISITIONS IN THE OFFING?
    Profitability analysis

    4. Company Profiles

    4.1 Azovzahalmash
    Key forecasts
    Investment case
    Business overview
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Share price performance
    Market multiples
    Key ratios
    DCF Valuation
    Valuation summary

    4.2 Mariupol Heavy Machinery
    Key forecasts
    Investment case
    Business overview
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Share price performance
    Market multiples
    Key ratios
    DCF Valuation
    Valuation summary
    AZGM & MZVM: Two companies in one plant
    Shareholder structure of Azovmash
    Reconsolidation of Azovmash?
    AZGM vs MZVM: What is the difference?
    Production specialization: AZGM focuses on railcars
    Differences in ownership structure: AZGM looks like a favorite

    4.3 Stakhaniv Wagon
    Investment case
    Business overview
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Share price performance
    Market multiples
    Key ratios
    The fastest growing Ukrainian wagon producer
    Capital increases
    CapEx program to support production growth
    Relaunching production of metal construction
    Casting used to limit growth
    Part of KRAZ holding?
    Key forecasts
    DCF Valuation
    Valuation summary

    4.4 Kryukiv Wagon
    Investment case
    Business overview
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Share price performance
    Market multiples
    Key ratios
    Corporate changes expected
    Product mix
    Key forecasts
    DCF Valuation
    Valuation summary

    4.5 Dniprovahonmash
    Investment case
    Business overview
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Share price performance
    Market multiples
    Key ratios
    New owner, new financial outlook
    Product mix
    Key forecasts
    DCF Valuation
    Valuation summary

  • Перечень приложений

    5. Appendices
    Appendix A: Comparative valuation
    Appendix B: Key peer financials
    Appendix C: Railcar specifications and functions

    6. Disclosures
    7. Investment Ratings


    CHARTS

    Stocks Performance, 12M
    Sector Performance, 12M
    Indices Performance, 12M
    Upside, %
    Azovzahalmash. Stock performance. Spread, %. Trading volumes, USD mln
    Mariupol Heavy Machinery. Stock performance. Spread, %. Trading volumes, USD mln
    Dniprovahonmash. Stock performance. Spread, %. Trading volumes, USD mln
    Stakhaniv Wagon. Stock performance. Spread, %. Trading volumes, USD mln
    Kryukiv Wagon. Stock performance. Spread, %. Trading volumes, USD mln
    Railcar producers' performance and trading volumes, 2007
    Average multiples for railcar producers, 2008E
    Demand for freight railcars, ths units
    Freight wagons' demand split, ths units, 2007-2015
    Cargo transportation breakdown, mln mt 2006, %
    Growth in freight turnover and GDP
    Percentage of railcar fleet past service life
    Russian leasing market for rolling stock, USD bln
    Consumers' activity in cargo wagons purchase in CIS
    Cargo carried by rail in Ukraine and Russia in 2006
    FSU freight railcar split, 2006
    Russian freight railcar fleet evolution forecast, ths units
    Ukrainian freight railcar fleet evolution forecast, ths units
    Kazakhstan freight railcars fleet evolution forecast, ths units
    Average tank car wagon, casting and rolled steel price growth, YTD 2007 as of Nov.1
    Ukrainian railway producers: market shares in CIS
    Railcar output by Ukrainian and Russian producers, ths units
    Azovzahalmash sales split, USD mln
    Azovzahalmash. Profitability forecasts
    Azovzahalmash. Valuation results, USD per share
    Mariupol Heavy Machinery sales breakdown, USD mln
    Mariupol Heavy Machinery. Profitability forecasts
    Mariupol Heavy Machinery valuation results, USD per share
    Ownership structure of Azovmash-related companies
    Sales split of AZGM and MZVM, USD ths
    Ukrainian railcar producers' sales growth yoy
    Stakhaniv Wagon. Sales breakdown, USD mln
    Stakhaniv Wagon. Profitability forecasts
    Stakhaniv Wagon. Valuation results, USD per share
    Kryukiv Wagon. Shareholders structure, 2006
    Kryukiv Wagon. Sales split, 2006
    Kryukiv Wagon. Sales breakdown, USD mln
    Kryukiv Wagon. Profitability forecasts
    Kryukiv Wagon. Valuation results, USD per share
    Dniprovahonmash. Sales, EBITDA and net income, USD mln
    Dniprovahonmash. Sales destination
    Dniprovahonmash. Sales forecasts, USD mln
    Dniprovahonmash. Profitability forecasts
    Dniprovahonmash. Valuation results, USD per share


    TABLES

    Key ratios
    Key financials, 9M07, USD mln
    State railway programs
    Main CIS casting producers
    CIS wagon producer profiles
    CIS railcar producers capacity outlook, ths units
    Ownership of Ukrainian railcar producers
    Ukrainian railcar producers financials
    Ukrainian railcar producers' expenses, common size
    Azovzahalmash. DCF output, UAH mln, as of January 28
    Azovzahalmash. DCF Sensitivity analysis
    Azovzahalmash. Income Statement Summary, USD mln
    Azovzahalmash. Balance Sheet Summary, USD mln
    Mariupol Heavy Machinery. DCF output, UAH mln, as of January 28
    Mariupol Heavy Machinery. DCF sensitivity analysis
    Mariupol Heavy Machinery Income Statement Summary, USD mln
    Mariupol Heavy Machinery Balance Sheet Summary, USD mln
    Forecast revisions for Stakhaniv Wagon
    Stakhaniv Wagon DCF output, UAH mln, as of January 28
    Stakhaniv Wagon DCF Sensitivity analysis
    Stakhaniv Wagon. Income Statement Summary, USD mln
    Stakhaniv Wagon. Balance Sheet Summary, USD mln
    Kryukiv Wagon's production line
    Kryukiv Wagon. DCF output, UAH mln, as of January 28
    Kryukiv Wagon. DCF Sensitivity analysis
    Kryukiv Wagon. Income Statement Summary, USD mln
    Kryukiv Wagon. Balance Sheet Summary, USD mln
    Dniprovahonmash. DCF output, UAH mln, as of January 28
    Dniprovahonmash. DCF Sensitivity analysis
    Dniprovahonmash. Income Statement Summary, USD mln
    Dniprovahonmash. Balance Sheet Summary, USD mln
    Comparative valuation
    Key peer financials

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Магистральные грузовые тепловозы тоже не остались в стороне, хоть и стоимость таких тепловоз как 2ТЭ116, 2ТЭ70 – выше стоимости маневровых и промышленных тепловозов (тепловозы с электропередачей) интерес на Российском рынке остается. Тепловозы железных дорог СССР и постсоветского пространства сейчас в спросе и рынок довольно активно прорабатывается многими компаниями. На вопрос «будет ли рынок спроса на магистральные и маневровые тепловозы в 2010-2012 году расти дальше?», эксперты отвечают,
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2. Российские компании-производители Российские компании занимают ведущие позиции в грузовом вагоностроении на рынке СНГ, что в первую очередь определяется исторически сложившейся конфигурацией вагоностроительных производств, оставшейся после слома советской экономики. Ведущим производителем грузовых вагонов в России является ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского», доля на рынке производства грузовых вагонов которого составляла в 2007 году, по оценке ряда специалистов, около 30%. Ниже приведена информация о других активных игроках рынка вагоностроения и производства запчастей к подвижному составу. Отдельно необходимо отметить ведущееся строительство на базе ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс»» производства грузовых вагонов, способное в перспективе несколько изменить имеющуюся в настоящее время конъюнктуру
Навигация по разделу
  • Все отрасли