Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Проект открытия детской развлекательной зоны в торговом центре (артикул: 16350 29458)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создание открытие детской развлекательной зоны площадью 500 кв. м. на территории торгового центра в городе Севастополь.

    Проведен анализ украинского рынка детских развлекательных зон в торговых центрах.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка детских развлекательных центров Украины, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:

    «Детские зоны в ТРЦ – это места не только сервисного обслуживания покупателей, но и места предоставления качественных развлекательных услуг для получения прибыли. В настоящее время они все чаще рассматриваются как место, где можно оставить ребенка на пару часов во время совершения покупок. Рынок детских развлекательных услуг в Украине продолжает набирать популярность и, по мнению экспертов, ежегодно возрастает на 20%.»

    «Оптимальное пребывание ребенка в игровой зоне, по мнению специалистов, составляет 2 часа. За это время ребенок не успевает утомиться и получает удовольствие от игр. Максимальный период пребывания должен ограничиваться 4 часами, о чем сообщается родителям, прежде чем оставить малыша на попечение няни.» 

    «Развитие индустрии развлечений в Украине с незначительной задержкой во времени в точности повторяет российскую схему, которая в свою очередь со значительным опозданием идет по стопам американского развлекательного бизнеса. Ожидается существенное переформатирование уже существующих объектов торговой недвижимости, связанное с добавлением и расширением развлекательной составляющей, а также внедрение новых форматов.»

    «В части перспектив развития развлекательной индустрии ожидается создание новых форматов, среди которых самыми яркими следует назвать создание парков аттракционов в помещениях развлекательных центров для взрослых и особо эффективных мини-форматов.»

    «Чаще всего посещение детской развлекательной зоны планируется, хотя бывает и импульсное посещение, как правило, по желанию детей, или когда решение принимается под воздействием обстоятельств. Пока родители ожидают детей то, как правило, совершают покупки или, посещают фуд-корт, что выгодно для торгового центра.»

    «В будние дни больше всего посетителей бывает с 16 до 21 часа, когда родители забирают своих детей из школ и детских садов и направляются за покупками. В первой половине дня можно попробовать увеличить число посетителей, предложив им скидки. Также их можно установить и для постоянных клиентов.»

    «Сотрудники детской развлекательной зоны должны уметь работать с детьми, понимать высокую степень ответственности, которая на них возлагается. Они обязаны следить за сохранностью оборудования, порядком в помещении, соблюдением правил посетителями.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание предлагаемых услуг 11

    2.3 Месторасположение ТЦ и развлекательной зоны 12

    3. Маркетинговый план 16

    3.1 Обзор рынка развлекательных услуг в торговых центрах 16

    3.2 Анализ потребителей 20

    3.3 Обзор потенциальных конкурентов 21

    3.4 Ценообразование на услуги 24

    4. Производственный план 26

    4.1 Описание помещения и оборудования для оснащения игровой зоной 26

    4.2 Расчет стоимости оснащения детской игровой зоны 30

    5. Организационный план 32

    5.1 План по персоналу 32

    5.2 План-график работ по проекту 33

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 34

    6. Финансовый план 35

    6.1 Исходные данные и допущения 35

    6.2 Номенклатура и цены 36

    6.3 Инвестиционные издержки 37

    6.4 Налоговые отчисления 38

    6.5 Операционные издержки 39

    6.6 План продаж 40

    6.7 Расчет выручки 42

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 42

    6.9 Прогноз движения денежных средств 43

    6.10 Анализ эффективности проекта 44

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 44

    6.11 Анализ рисков проекта 47

    7. Приложения 49

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, долл. США 49

    8. Информация об исполнителе проекта 55

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 внешний вид игровой зоны 10

    Рисунок 2.2 Карта города Севастополь с обозначением района строительства 13

    Рисунок 2.3 Район расположения торгового центра по просп. Генерала Острякова 14

    Рисунок 2.4 План 2 этажа (блок 2) ТЦ с обозначением границ развлекательной зоны 15

    Рисунок 3.1  Детская развлекательная зона ТРЦ «Апельсин» 22

    Рисунок 3.2 «Муссония» РЦ «Муссон» 23

    Рисунок 3.3 Детская игровая комната пр. Победы, 44/1 23

    Рисунок 4.1 Детский лабиринт «Маугли» 26

    Рисунок 4.2 Территория пассивного отдыха 27

    Рисунок 4.3 Натяжной батут 28

    Рисунок 4.4 Надувной батут 29

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 33

    Рисунок 6.1  Сезонность загрузки игровой зоны в течении года 40

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность 41

    Рисунок 6.3  График NPV проекта 47

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Расчет количества детей в детской игровой зоне 12

    Таблица 3.1  Потенциальные конкуренты проекта 21

    Таблица 3.2 Цена на посещение развлекательных зон основных конкурентов, грн/ долл. США 24

    Таблица 4.1 Стоимость основного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 4.2 Стоимость дополнительного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 32

    Таблица 5.2 График реализации проекта 33

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены, долл. США/час 36

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, долл. США 37

    Таблица 6.3 Постоянные издержки долл. США/ мес. 39

    Таблица 6.4 План продаж в течении года, оплаченных игровх часов 41

    Таблица 6.5 План выручки в течении года, долл.США 42

    Таблица 6.6 План выручки по годам, долл. США 42

    Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 42

    Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 43

    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 46

    Таблица 6.10 Основные риски проекта 47

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала: Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений. Ключевые данные «В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…
  • Бизнес-план санаторно-курортного центра
    Оглавление
    1. Резюме проекта 9
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16
    2.3 Местоположение проекта 18
    3. Маркетинговый план 23
    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23
    3.2 Ценообразование на рынке 25
    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26
    4. Производственный план 28
    4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28
    4.2 Инфраструктурные объекты 31
    4.3 Расчет стоимости строительства 31
    5. Организационный план 36
    5.1 План по персоналу 36
    5.2 План-график работ по проекту 39
    5.3 Источники, формы и условия финансирования 40
    6. Финансовый план 41
    6.1 Исходные данные и допущения 41
    6.2 Номенклатура и цены 41
    6.3 Инвестиционные издержки 45
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47
    6.5 Налоговые отчисления 48
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49
    6.7 План продаж 50
    6.8 Расчет выручки 51
    6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51
    6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53
    6.9 Прогноз прибылей и убытков 53
    6.9.1 Без учета рекруации 53
    6.9.2 С …
  • Бизнес-план: Открытие тенисного клуба в г. Санкт-Петербург
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг теннисного клуба 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тениссных клубов в г. Санкт-Петербург 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания теннисного клуба. Расчет стоимости строительства (расчет двух вариантов: воздухоопорный и каркасно-тентовый) 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения тениссного клуба 5.4. Спортивный инвентарь, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли