Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола (артикул: 13206 29458)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Республика Ангола
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола для привлечения инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий рекомендациям написания бизнес-планов.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для представления проекта в кредитные учреждения;

     Для предоставления в госорганы для получения субсидий, грантов;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Местоположение объекта

    2.1.1 Общее описание

    2.1.2 Экономика

    2.1.3 Климат

    2.1.4 Бизнес в республике Ангола

    2.1.5 Инвестиционная привлекательность района

    2.2 Описание проекта

    2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции

    2.4 Продукция

    2.4.1 Тунцовые породы

    2.4.2 Прочие

    2.5 Характеристика оборудования

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола

    3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола

    3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)

    3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 Объем инвестиций

    4.2 Финансирование проекта

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1 План производства и реализации

    5.2 Цены реализации

    5.2.1 Основные издержки

    5.3 Персонал проекта

    5.4 Календарный план проекта

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета

    6.1.2 Налоговое окружение

    6.2 Расчет выручки

    6.3 Прогноз движения денежных средств

    6.4 Прогноз прибылей и убытков

    6.5 Оценка экономической эффективности проекта

    6.5.1 Эффективность инвестиций

    6.5.2 Основные показатели эффективности

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1 Анализ чувствительности

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. EUR.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план рыбного хозяйства

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.10

52 500
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

29 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Бизнес-план Интернет магазин автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров.
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. География проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Объём, динамика и тенденции рынка автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Сегментация российского рынка автозапчастей:
    3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей
    3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
    3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей
    3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями и зарубежный опыт
    3.4. Конкурентный анализ. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей.
    3.5. Специализация магазинов автозапчастей (автозапчасти, шины/диски, электроника, автохимия, автотовары, др.)
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.7. География размещения Интернет-покупателей
    3.8. Способы оплаты заказов
    3.9. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребнос…
  • Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке. В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами. Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная
    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения. Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли. В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
Навигация по разделу
  • Все отрасли