Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Сельское хозяйство
  • Кормовые добавки/ Комбикорма

Кормовые добавки/ Комбикорма

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.

Регион: РФ

28 Июля 2020 75 000

Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

17 Июня 2020 55 500

Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

22 Января 2020 75 000

Анализ рынка гранулированных кормов в Украине и потенциал выхода на рынок стран Ближнего Востока. 2018 год

Регион: Украина

30 Августа 2018 117 000

Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

7 Августа 2017 75 000

Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

15 Мая 2017 Актуализировать

Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

15 Апреля 2017 Актуализировать

Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

11 Июля 2016 Актуализировать

Анализ рынка комбикормов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

5 Апреля 2016 90 000

Обзор рынка соевого масла и соевого шрота Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 116 775

Анализ рынка кормового белка в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

21 Августа 2015 82 500

Анализ рынка премиксов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

17 Августа 2015 82 500

Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных

Регион: Россия

10 Июля 2015 97 500

Маркетинговое исследование и анализ средних цен на соевый шрот в России, 2014 год.

Регион: Россия

16 Апреля 2015 Актуализировать

Рынок кормовых добавок и премиксов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года

Регион: Россия

16 Февраля 2015 44 850

Рынок комбикормов для свиней: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

12 Января 2015 44 850

Анализ производства и потребления кормового белка в России и Франции

Регион: Россия, Франция

29 Декабря 2014 Актуализировать

Рынок комбикормов для птиц: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

10 Декабря 2014 44 850

Рынок азотных удобрений: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

9 Декабря 2014 44 850

Анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России

Регион: Россия

27 Ноября 2014 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок азотных удобрений: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1 Население России 1.2 Экономическая ситуация 1.3 Особые экономические зоны 1.4 Развитие предпринимательства в России 1.5 Инвестиционный потенциал 1.6 Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Виды азотных удобрений 2.2 Классификация азотных удобрений ОКП ОКПД Состав сборных кодов ОКПД ТН ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1 Производство 3.2 Экспорт 3.3 Импорт 4. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ С/Х КУЛЬТУР В РОССИИ 4.1 Динамика посевных площадей в РФ 4.2 Структура посевных площадей в РФ по видам культур 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК УДОБРЕНИЙ 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УДОБРЕНИЙ Нормативная правовая база Государственная поддержка Ограничительные меры, действующие на зарубежных рынках, в отношении российских товаров 8. ОБЪЕМ РЫНКА 8.1 Азотные удобрения в целом Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.2 Мочевина Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.3 Селитра аммиачная Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 9. ПРОИЗВОДСТВО 9.1 Азотные удобрения в целом Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральным округам РФ Объемы…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
    Характеристика проекта 8
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
    1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
    1.4. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ 11
    2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
    2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
    2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

    2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
    2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
    2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
    2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
    2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
    2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
    2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
    3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
  • Открытие комбикормового предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Основные каналы сбыта
    3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ факторов спроса
    3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
    4. Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1. Концепция продвижения продукции
    4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1. SWOT-анализ
    4.2.2. Цели маркетинга
    4.2.3. Маркетинговые политики
    4.2.3.1. Политика услуг
    4.2.3.2. Ценовая политика
Навигация по разделу
  • Все отрасли