Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка (артикул: 22138 29458)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.

    Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г.  по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.

    Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         Введение

     

    2.         История развития триатлона в мире

     

    3.         Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями

     

    4.         Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.

     

    5.         Необходимые и достаточные условия для развития триатлона

     

    5.1.      Спортивные сооружения и инфраструктура

     

    5.2.      Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства

     

    5.3.      Доступность экипировки, снаряжения и питания

     

    6.         Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов

     

    7.         Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях

     

    8.         Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей

     

    9.         Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении

     

    10.       Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.

     

    11.       Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона

     

    12.       Структура продаж магазинов для триатлетов

     

    13.       Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов

     

                Пессимистичный сценарий

     

                Реалистичный сценарий

     

                Оптимистичный сценарий

     

    14.       Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона

     

    15.       Клубные объединения любителей триатлона в России

     

    15.1.    Клуб Трилайф, Москва

     

    15.2.    Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область

     

    15.3.    Клуб TRIGALIA, Москва

     

    16.       Приложения

    Приложения 

    16.1.      Половозрастной состав триатлетов РФ            

     

    16.2.      Социальный статус триатлетов РФ       

     

    16.3.      Структура и динамика рынка триатлона в России в 2010 – 2017 гг.     

     

    16.4.      Прогноз динамики выручки проектируемого магазина в 2015 – 2019 гг

     

    16.5.      Объем рынка обеспечения триатлетов в России. Факты и прогнозы

     

    16.6.      Прогноз количества покупателей проекта в 2015 – 2019 гг.

     

    16.7.      Потенциальный доход от полной экипировки триатлета        

     

    16.8.      Структура и объем продаж проекта в первый год работы        

     

    16.9.      Прогноз годовой выручки проекта в 2015 – 2019 гг.

     

    16.10.   Прайсы интернет-магазинов для триатлетов (выдержки)

     

    Магазин Chain Reaction Cycles, Ирландия. Актуальность прайса- август 2014 г.

     

    Магазин Wiggle (представительство в России). Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин 2xu-Russia. Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин Триспорт, Россия. Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин Maxi-Sport.ru, Россия. Актуальность прайса – август 2014 г. 

     

    16.11.   Руководители региональных федераций триатлона в России

     

    16.12.   Регионы РФ, развивающие триатлон (планируется открытие региональных федераций)

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    Динамика количества российских участников международных соревнований по триатлону за 20 лет

    Структура состава лицензированных российских триатлетов по квалификации

    Динамика роста количества триатлетов в России. Факты и прогнозы до 2019 г.

    Количество спортсменов-триатлетов по категориям

    Потребности триатлета в основных видах экипировки и оборудования за 3 года, единиц

    Потребности триатлета в основных видах расходных материалов и питания за год

    Соотношение триатлетов-любителей в РФ по важности стоимости экипировки, %

    Средние затраты одного триатлета, руб/год по видам экипировки, оборудования, питания, расходных материалов, руб./год

    Профессиональная структура аудитории российских триатлетов в 2014 г, %

    Доля любительского сегмента в общем количестве триатлетов РФ в 2010 - 2019 гг, % 

    Гендерная структура триатлетов-любителей в РФ, %

    Распределение групп по возрасту и полу среди триатлетов-любителей

    Возрастная структура аудитории любителей-триатлетов в РФ

    Структура триатлетов-любителей по социальному статусу, %

    Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в денежном выражении, млн. руб./год

    Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в натуральном выражении, тысяч единиц/год

    Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в натуральных показателях, единиц/год 

    Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в денежном выражении, млн. руб./год

    Динамика и структура клиентской базы проекта по реалистичному сценарию, человек/год

    Прогноз количества покупателей в проектируемом магазине на 5 лет, человек/год

    Структура продаж в магазинах для триатлетов по дополнительным категориям товаров, %

    Структура продаж в магазинах для триатлетов по основным категориям товаров, %

    Структура выручки в магазине по категориям товаров, %

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по пессимистичному сценарию, млн.руб./год 

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по реалистичному сценарию, млн.руб./год 

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по оптимистичному сценарию, млн.руб./год

    Сравнение прогнозной выручки в проектируемом магазине по вариантам развития проекта в 2015 - 2019 гг.

    Прогнозная месячная динамика выручки проектируемого магазина на 5 лет по вариантам развития проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие серф-кемпинга
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-План гостиницы
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта
    2.1.1. Общая концепция
    2.1.2. Номерной фонд
    2.1.3. Структурные подразделения
    2.2. Услуги проекта и «центры прибыли»
    2.3. Строительные вопросы
    2.4. Оборудование проекта
    2.4.1. Основное оборудование и мебель
    2.4.2. Транспорт
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость
    3.2. Российский рынок гостиничных услуг
    3.2.1. Классификация гостиниц
    3.2.2. Типы гостиничных предприятий
    3.2.3. Объем и динамика рынка
    3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям
    3.2.5. Географическая структура рынка
    Федеральные округа
    Регионы
    3.2.6. Количество гостиниц
    3.2.7. Номерной фонд
    3.2.8. Число мест размещения
    3.2.9. Численность гостей
    3.2.10. Международные операторы на российском рынке
    3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы
    3.3.1. Основные показатели
    3.3.2. Предложение
    3.3.3. Спрос и заполняемость
    3.3.4. Коммерческие условия
    3.3.5. Прогноз развития
    3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    3.4.1. Основные показатели
    3.4.2.…
  • Бизнес-план кинотеатра (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция кинотеатра

    3.2. Спектр оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1.Объект исследования

    Классификация кинотеатров

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Население Москвы

    4.3. Платные услуги

    4.4. Российский рынок киноцентров

    Численность кинозалов, кинотеатров

    Доля залов в ТРЦ

    4.5. Объем рынка кинопоказа в России

    4.6. Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ

    4.7. Крупнейшие игроки на рынке кинотеатров

    4.8. Тенденции на рынке киноцентров

    Неудовлетворенный спрос на кинотеатры в малых городах

    Виртуальные кинозалы

    Снижение зрительского интереса к 3D

    Электронные продажи билетов в кино

    Проблема детских кинотеатров

    4.9. Потре…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли