Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVECO (артикул: 25760 29458)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ХМАО
Период исследования: Период планирования – 2014-2021 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVECO.

    IVECO Daily – малотоннажный городской грузовик, по вместимости грузового кузова и грузоподъёмности – аналог отечественного ЗиЛ "Бычок". "IVECO Daily" отличается экономичностью, качеством используемых материалов (в том числе металла, используемого для изготовления кузова). В последние годы на рынке продаж грузовых автомобилей наблюдается устойчивая тенденция развития продаж новых грузовых автомобилей иностранных брендов. Производитель грузовых автомобилей IVECO (Италия) стабильно входит в ТОП-10 самых популярных иностранных производителей на российском рынке.

    В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2021 гг., полученные результаты отражены в соответствующих разделах бизнес-плана.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 140 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка грузового автотранспорта в Ханты-Мансийском автономном округе. В рамках обзора потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ООО «Автоцентр-Тюмень», ООО ТД «Русойл», "ТРАК ЦЕНТР" и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание схемы реализации и обслуживания автомобилей, а также описание необходимого оборудования (электрическая система, система сжатого воздуха, гидравлическая система, противопожарная система, система отопления/охлаждения и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно– привлекательным в контексте организации дилерского автоцентра, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 111,4 млн руб. и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг:    10
    2.1.1    Описание услуги по продаже автомобилей    10
    2.1.2    Описание услуги по техническому (сервисному) обслуживанию автомобилей    14
    2.1.3    Описание услуги по гарантийному обслуживанию автомобилей    14
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта*    17
    2.4    Месторасположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка грузового автотранспорта в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО    21
    3.2    Объем  автосервисных услуг в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО    25
    3.3    Основные тенденции на рынке    26
    3.4    Анализ потребителей    28
    3.5    Обзор потенциальных конкурентов (дилерских центров в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО).    29
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    33
    4.1    План по персоналу    33
    4.2    План-график работ по проекту    35
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    38
    4.4    Юридический аспект деятельности    39
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    Описание зданий и помещений    40
    5.2    Описание схемы реализации и обслуживания автомобилей    43
    5.3    Описание необходимого оборудования    45
    5.4    Прочие технологические вопросы    46
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    47
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    50
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    52
    6.5    Налоговые отчисления    53
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.7    Расчет себестоимости    55
    6.8    План продаж    56
    6.9    Расчет выручки    57
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    59
    6.11    Прогноз движения денежных средств    60
    6.12    Анализ эффективности проекта    62
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    62
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    64
    6.12.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    64
    6.12.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    64
    6.12.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    64
    6.12.4    Срок окупаемости (PBP)    64
    6.12.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    65
    6.12.1    Иные показатели    65
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    66
    7.1    Качественный анализ рисков    66
    7.2    Анализ чувствительности проекта    67
    7.3    Точка безубыточности проекта    68
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    70
    8.1    Сертификаты и лицензии компании    70

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели    9
    Таблица 2.1. Реквизиты организации Заказчика    17
    Таблица 3.1. Объем продаж новых грузовых  автомобилей в РФ в 2013 году    21
    Таблица 3.2. Продажи новых грузовых автомобилей иностранного производства в РФ в 2013 году    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия    33
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 4.3. Условия кредитования банка    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 6.3.Номенклатура продукции автоцентра    50
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта    50
    Таблица 6.5. Формирование первоначальных оборотных средств    52
    Таблица 6.6. Операционные издержки проекта    54
    Таблица 6.7. План продаж автомобилей, ед.    56
    Таблица 6.8. Отчет о прибылях и убытках    59
    Таблица 6.9. Отчет ДДС    60
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    66
    Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    67

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    9
    Рисунок 2.1. Фургон IVECO Daily    10
    Рисунок 2.2. Грузовик серии IVECO Eurocargo    11
    Рисунок 2.3. Грузовики IVECO Stralis    12
    Рисунок 2.4. Семейство  IVECO Trakker    13
    Рисунок 2.5. Местоположение Сургута на карте региона    19
    Рисунок 3.1. Структура продаж новых грузовых автомобилей в РФ    21
    Рисунок 3.2. Структура продаж новых грузовых автомобилей иностранного производства в РФ    22
    Рисунок 3.3. Деятельность автомобильного грузового транспорта (ОКВЭД 60.24) Тюменская область(включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    24
    Рисунок 3.4. Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 50.3) Тюменская область (включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    25
    Рисунок 3.5. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (ОКВЭД 50.2) Тюменская область (включая ХМАО, ЯНАО), тыс. руб.    26
    Рисунок 3.6.Основные группы потребителей продукции IVECO  в РФ     28
    Рисунок 3.7.Сегментация потребителей автоцентра    29
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    35
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    37
    Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта    38
    Рисунок 5.1. Схема центра IVECO дилерский стандарт 12 постов    40
    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций    52
    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек    55
    Рисунок 6.3. Расходы на себестоимость, млн руб.    55
    Рисунок 6.4. Динамика продаж автомобилей в течении года , ед.    56
    Рисунок 6.5. Объемы совокупной выручки, млн руб.    57
    Рисунок 6.6. Структура распределения совокупной выручки, %    58
    Рисунок 6.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта    61
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке    68

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде
  • Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Документы для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Производство легковых автомобилей в мире

    4.4. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    4.5. Российский рынок легковых автомобилей

    Объем российского рынка легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей в Москве

    Импорт легковых автомобилей

    Покупатели легковых автомобилей

    Тенденции и прогноз

    Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей

    4.6. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    4.7. Магазины автозапчастей в Москве

    Крупнейшие по объему выручки

    5. ОРГ…
  • Бизнес-план автомойки в Екатеринбурге
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
    4.3. Покупательная способность населения 35
    4.4. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
    6.1.Месторасположение 41
    6.2.Здание автомоечной станции 43
    6.3.Оборудование 44
    6.4.Персонал 45
    6.5.Экологичность проекта 45
    6.6.Планируемый объем оказания услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли