Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план детского медицинского центра (артикул: 14069 29458)

Дата выхода отчета: 24 Января 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству детского медицинского центра.

     

    Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    Площадь помещений центра – 600 кв.м.

     

    Площадь земельного участка – 1 га.

     

    Административный и производственный персонал – 32 человека.

     

    Необходимая потребность в финансировании составляет 60 530 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (20%) и кредитных средств (80%). Срок окупаемости проекта 5,55 года.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс);

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);

    Анализ чувствительности и др.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников;

    отраслевых изданий;

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;

    отраслевых интернет-форумов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. Актуальность проекта

    2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    2.1. Общие сведения о медицинских услугах

    2.2. Мировой рынок медицинских услуг

    2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России

    2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей

    2.5. Анализ конкурентной среды

    2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России

    2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Маркетинговая стратегия

    3.2 Бизнес-модель предприятия

    3.2.1. Основные цели и задачи проекта

    3.2.2. Описание проекта

    3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии

    3.4. План основных маркетинговых мероприятий

    3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента

    3.4.2. Планирование ассортимента услуг

    3.4.3. Реклама

    3.5. Ценовая стратегия

    3.6. Ассортиментная политика

    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Этапы реализации проекта

    4.2 Организационная структура и штатное расписание

    4.3. Кадровое обеспечение предприятия

    4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Инвестиционные затраты

    5.1.1. Строительство и проектирование

    5.1.2. Оборудование

    5.1.3. Автотранспортные средства

    5.1.4. Нематериальные активы

    5.1.5. Вложения в основные фонды

    5.2. Расчет стоимости прямых затрат

    5.3. Оборотный капитал

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Основные допущения финансового плана

    6.2 Финансирование проекта

    6.3. Анализ продаж

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

    6.6. Анализ структуры налоговых платежей

    6.7 Анализ обслуживания кредита

    6.8. Анализ структуры полной себестоимости

    6.9. Финансовые результаты проекта

    6.10 Отчет о движении денежных средств

    6.11 Динамика оборотного капитала

    6.12. Расчет ставки дисконтирования

    6.13. Показатели инвестиционной эффективности

    6.14. Анализ безубыточности

    6.15 Анализ чувствительности

    6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Определение основных рисков проекта и способы минимизации

    7.2. Профиль риска проекта

     

  • Перечень приложений

    Диаг. 1. Заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет в 2000 – 2011 гг., тыс.чел.

    Диаг. 2. Заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет на 100000 тыс. чел. в 2000 – 2011 гг., чел.

    Диаг. 3. Поведение россиян в случае возникновения проблем со здоровьем

    Диаг. 4. Структура платных услуг населению в области здравоохранения и отдыха

    Диаг. 5. Расценки на услуги детского медицинского центра по сравнению с другими центрами

    Диаг. 6. Источники финансирования, тыс.руб.

    Диаг. 7. Объем продаж  в денежном выражении 2015 – 2017 гг.

    Диаг. 8. Объем продаж в натуральном выражении 2015 – 2017 гг.

    Диаг. 9. Доля основных прямых затрат медицинского центра

    Диаг. 10. Доля общих и административных затрат медицинского центра

    Диаг. 11. Анализ структуры налоговых платежей, %

    Диаг. 12. График обслуживание кредита 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 13. Анализ структуры полной себестоимости, %

    Диаг. 14. Финансовые результаты 2013 – 2024 гг., тыс. руб

    Диаг. 15. Показатели рентабельности проекта 2013 – 2024 гг., %

    Диаг. 16. Чистый денежный поток в 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 17. Динамика денежных средств за 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 18. Динамика оборотного капитала за 2013 – 2024 гг., тыс.руб.

    Диаг. 19. Окупаемость проекта 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 20. Анализ чувствительности

     

     

    Рис. 1. SWOT-анализ проекта

    Рис. 2. Организционная структура предприятия

     

    Таб. 1. Заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет по основным классам болезней в 2005 – 2011 гг., тыс.чел.

    Таб. 2. Объем и структура платных услуг населению в области здравоохранения и отдыха в 2000 – 2010 гг., млн. руб.

    Таб. 3. Рейтинг качества медицинских учреждений в 2011 г.

    Таб. 4. Стоимость услуг в медицинских центрах России, руб.

    Таб. 5. Ассортимент предлагаемых услуг

    Таб. 6. Штатное расписание детского медицинского центра

    Таб. 7. Налогообложение предприятия

    Таб. 8. Документы, направляемые в лицензируемый орган

    Таб. 9. Расчет стоимости строительно-монтажных и проектных работ

    Таб. 10. Расчет стоимости медицинского оборудования

    Таб. 11. Расчет стоимости мебели

    Таб. 12. Расчет стоимости оргтехники

    Таб. 13. Расчет стоимости автотранспортных средств

    Таб. 14. Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 15. Расчет стоимости основных фондов

    Таб. 16. Расчет стоимости расходных материалов и медикаментов

    Таб. 17. Оборотный капитал

    Таб. 18. Инвестиции по категориям

    Таб. 19. План продаж

    Таб. 20. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 21. Финансово-экономические показатели проекта

    Таб. 22. Расчет степени риска

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план «Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Срок предоставляемого кредита Источники финансирования 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 1.5.Данные об отрасли 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта. 4.3.Каналы сбыта продукта 4.4.Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 4.6.Цена продажи 4.7.Среднерыночный уровень цен 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Будущая структура управления компанией 5.2.Планирование накладных расходов 5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и складские 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 5.6.График капитальных вложений (по интервалам план…
  • Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра в Москве»
    1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Перечень оборудования
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Характеристика объекта
    2.1.1. Основные параметры
    2.1.2. Услуги медицинского центра
    2.1.3. Характеристика медицинского центра
    Нормативная документация
    Лицензирование медицинского учреждения
    Структурные подразделения
    Потоки движения клиентов и персонала
    Потоки движения материалов
    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
    2.2. Характеристики закупаемого оборудования
    2.3. Прочие технологические вопросы
    2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений
    2.3.2. Условия труда и безопасность
    2.4. Экологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Характеристика медицинской отрасли
    3.1.1. Основные показатели здравоохранения
    3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест
    3.2. Рынок платных медицинских услуг
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.2.3. Географическая структура рынка
    3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг
    3.2.5. Факторы, влияющие на рынок
    Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
    3.2.6. Классификация платных медицинских клиник
    По специализации
    По форме собственности
    3.2.7. Сегм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли