Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 09081 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вибропрессующего оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка вибропрессующего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка вибропрессующего оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт вибропрессующего оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт вибропрессующего оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке вибропрессующего оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дозировочных насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

Актуализировать
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    . Общая характеристика исследуемого рынка Предложенный для анализа отечественный рынок термопластавтоматов, согласно оценкам отраслевых экспертов, имеет отчетливо выраженную тенденцию роста, что определяется постепенным позитивным ростом российской экономики и, соответственно, ростом спроса на данный вид промышленного оборудования по переработке пластмассы. Основными покупателями термопластавтоматов являются производственные компании, выпускающие продукцию из пластмассы методом литья под давлением. В России таких производств, по оценке специалистов, насчитывается не менее 2 тысяч. Только в 2001 году объём выпуска изделий из пластмасс литьём под давлением составил около 250 тысяч тонн. В настоящее время он значительно вырос. Разброс по регионам неравномерен, в зависимости от уровня развития перерабатывающей промышленности. Наиболее емкие региональные рынки термопластавтоматов – в Центральном и Приволжском федеральных округах. Вместе с тем отмечается рост приобретения термопластавтоматов и в других регионах, в частности, на Дальнем Востоке и Сибири. Это подтверждают статистические данные по отрасли потребления для термопластавтоматов – производства изделий из пластмассы. В таблице 1.1а представлены данные Росстата по выручке от продаж в отрасли «Производство пластмассовых изделий» …
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Анализ рынка дозировочных насосов в России
    Содержание исследования:

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: произво…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»» ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (ЗАО «УК «БМЗ»»), основанное в 1873 году, является одним из крупных предприятий российского транспортного машиностроения. Помимо транспортного машиностроения, компания специализируется на производстве продукции энергетического машиностроения. В исследуемом сегменте ЗАО «УК «БМЗ»» производит грузовые вагоны и запчасти к ним. Так, в течение последних лет изготовлено более 10 тысяч вагонов, которые эксплуатируются как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В числе последних достижений предприятия в области вагоностроения создание вагона-хоппера «19-3116» с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы. Кроме того, предприятие производит маневренные и магистральные тепловозы, судовые дизели, металлургическую продукцию, запчасти к тепловозам, дизельным двигателям. Номенклатура продукции:     На предприятии четыре основных производства:     На предприятии действует система менеджмента качества, разработанная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 «Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг» (Интернет: www.tmholding.ru)…
  • Российский рынок сельскохозяйственной техники
    Сельхозмашиностроение играет важную роль в российской экономике. Роль российских сельскохозяйственных машин на мировой арене невелика, при этом в России импорт техники превышает экспорт. Ситуация усугубилась со вступлением России в ВТО. Данный отчёт является комплексным, поскольку охватывает различные аспекты рынка сельскохозяйственного машиностроения в России. Он может служить источником информации как для российских, так и зарубежных компаний. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Российских и зарубежных производителей сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов); • Дилеров сельскохозяйственной техники; • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; • Других участников рынка. Объектом исследования российский рынок сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов). Регион исследования - Россия. Цель исследования: анализ состояния современного рынка сельскохозяйственной техники в России. Основные задачи исследования: Осуществить обзор российского сельского хозяйства; Произвести анализ динамики производства сельскохозяйственной техники в России; Выявить основных производителей сельскохозяйственных тракторов; Выявить основных производителей сельскохозяйственных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли