Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка отпугивателей птиц и животных. Расширенное исследование. (артикул: 18975 29458)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка отпугивателей птиц и животных:

     

     Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

     

     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

     Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

     Сделан обзор схем дистрибуции;

     

     Представлены профили основных игроков рынка;

     

     Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка отпугивателей птиц и животных.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

     Специализированные базы данных;

     

     Отраслевая статистика;

     

     Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

     Данные рейтинговых агентств;

     

     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка отпугивателей птиц и животныхна два года на основе экспертных оценок)

     

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

     

    1.1.  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.  Экономика

     

    2.3.  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4. Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка отпугивателей птиц и животных( последние 3 полных года)

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

     

    3.3. Структура (по отраслям потребления)

     

    3.4. Цены: по сегментам

     

    3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке отпугивателей птиц и животных( последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта отпугивателей птиц и животных(натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1. Как был сделан «Обзор»

     

    2. Предупреждение об ограничении ответственности

    3. Источники информации

     

    4. Глоссарий

     

    5. Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6. О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план АЗС (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция автозаправочной станции
    3.2. Документы для возведения АЗС
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Экологические стандарты «Евро»
    Принятые технические регламенты
    Гражданский контроль качества топлива
    4.2. Основные показатели отрасли розничной торговли моторным топливом
    Объем рынка
    Валовая рентабельность
    Инвестиции в основной капитал
    Численность работников
    4.3. Производство
    Автомобильный бензин неэтилированный (прямогонный)
    Автомобильный бензин (в целом)
    Автомобильное топливо для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95
    Дизельное топливо
    4.4. Крупнейшие московские компании по объему выручки
    4.5. Цены производителей (на внутренний рынок)
    Автомобильный бензин АИ-92
    Автомобильный бензин АИ-95 и выше
    Дизельное топливо
    4.6. Розничные цены
    Автомобильный бензин АИ-92
    Автомобильный бензин АИ-95 и выше
    Дизельное топливо
    4.7. Тенденции рынка
    5…
  • Бизнес-план овощехранилища - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.2.1. Проектная документация 2.2.2. Строительные работы по проекту 2.3. Характеристика закупаемого оборудования 2.3.1. Климатическое оборудование Конструктивные решения Холодоснабжение Расчет стоимости оборудования и работ 2.3.2. Оборудование для первичной переработки овощей Предварительная подготовка продукта Фасовка продукции 2.3.3. Контейнеры для хранения овощей 2.4. Автотранспорт и складская техника 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок свежих овощей 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.1.4. Розничные продажи свежих овощей 3.1.5. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по федеральным округам РФ 3.2. Производство овощей в РФ 3.2.1. Посевные площади Общая динамика площадей Структура площадей по видам культур География площадей 3.2.2. Урожайность Общая динамика урожайности Динамика урожайности по видам культур География урожайности 3.2.3. Валовый сбор Общая динамика валового сбора Структура валового сбора по видам культур География…
  • Бизнес-план гусиной фермы (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция гусиной фермы

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Классификация

    4.2. Поголовье

    4.3. Импорт

    Динамика импорта

    Структура импорта

    4.4. Экспорт

    4.5. Кормовая база

    4.6. Крупнейшие производители

    ЗАО «Агрофирма «Птицевод Алтая»

    Племенной завод «Махалов» (до 2010 г. ООО «Катайский гусеводческий комплекс»)

    ГК «Гусарыня»

    ООО «Башкирский гусь»

    4.7. Тенденции

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение гусиной фермы
Навигация по разделу
  • Все отрасли