Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка LED-продукции в РФ (артикул: 24188 29458)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Российская Федерация

    Период: 2013 — 2015 гг. 

    Сроки выполнения:  от 34 рабочих дня

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка  LED-продукции в РФ в 2013-2015гг.

     1.1 Общая информация по рынку:

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции

     1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.

     1.1.4 Емкость рынка

     1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г.

     1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура по ассортименту производственного оборудования

     1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта производственного оборудования

     1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

     2 Анализ внешнеторговых поставок  LED-продукции в РФ, в 2013-2015гг.

     2.1 Объем  и динамика импорта в 2013-2015гг.

     2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:

     2.2.1 По странам-производителям

     2.2.2 По компаниям–производителям

     2.2.3 По компаниям-получателям

     2.2.4 По регионам получения

     2.3 Объем и динамика экспорта

     2.4 Структура экспорта, 2014г.:

     2.4.1 По компаниям–производителям

     2.4.2 По странам-производителям

     2.4.3 По компаниям-получателям

     2.4.4 По регионам получения

     2.5 Экспорт из РФ в Китай

     2.5.1 По компаниям–производителям

     2.5.2 По компаниям-получателям

     2.5.3 По регионам получения

     2.6 Сценарный прогноз динамики импорта   LED-продукции  в РФ  в 2015гг. 

     2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта  LED-продукции  в РФ в 2015гг. 

     2.8 Оценка возможности импортозамещения  LED-продукции в РФ

     3 Анализ производства  LED-продукции  в 2013-2015гг.

     3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг. 

     3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг. 

     3.3 Сегментация производства   LED-продукции по регионам в РФ в 2014г. 

     3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.

     3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

     3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков

     3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент

     3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов

     3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)

     3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.4.8 Профили основных игроков

     3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов

     4 Анализ потребителей рынка  LED-продукции  в РФ 2013-2015гг.

     4.1 Оценка объема потребления в 2014г.

     4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.

     4.3 Основные отрасли потребления

     4.4 Основные потребители

     4.5 Объем импорта в потреблении

     4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления 

     5 Рекомендации и выводы по исследованию

     5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г. 

     5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Очевидно, что в последнем отчетном периоде, в третьем квартале 2009 года, по России наблюдается увеличение кредиторской (на 2,8%), дебиторской (на 12,6%) задолженностей и выручки (на 65,3%) по сравнению со вторым кварталом. При этом показатель прибыли демонстрирует рост почти в 3 раза. На диаграмме 1.1.в изображена динамика производства диодов. Диаграмма 1.1.в Динамика производства диодов полупроводниковых и изменение динамики,
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
  • Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц. Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье. Общий объем производст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли