Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год (артикул: 28597 29458)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июнь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 7

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ тенденций рынка (отрасль потребления оборудования)

    2.Анализ тенденций на рынке оборудования

    3.Внешнеэкономическая деятельность

    4.Потребительские предпочтения на рынке

    5. Выводы и прогнозные тенденции

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Располагаемый доход населения Украины, в расчете на душу населения Украины, сравнение в грн. и долл. США*

    2. Динамика объемов импорта оборудования* для фаст-фуда в 2013-2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн. 

    3. Динамика объемов импорта оборудования для фаст-фуда в 2013-2016 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США* 

    4. Географическая структура импорта оборудования для фаст-фуда в 2016 г.,в денежном выражении, %

    5. Динамика объемов экспорта оборудования для фаст-фуда в 2013-2016 гг., в денежном выражении, тыс. грн. 

    6. Динамика объемов экспорта оборудования для фаст-фуда в 2013-2016 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США

    7. Географическая структура экспорта оборудования для фаст-фуда в 2016 г., в денежном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план производства муки (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказываемых…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
  • Анализ рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России. В исследование было рассмотрено все колонное оборудование для нефтегазовой отрасли. Также были рассмотрены только колонны в сборе, компоненты и составные части были исключены. Колонное оборудование предназначено для применения в технологических установках нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и других смежных отраслей промышленности для проведения тепло- и массообменных процессов при контакте пара (газа) и жидкости (возможно присутствие нескольких жидких фаз), также и в присутствии дисперсной твердой фазы (в промывных аппаратах). В части изготовления колонного оборудования для нефтегазовой отрасли всегда доминировали российские производители. Это связано, во-первых, с достаточным для покрытия всех потребностей в подобном оборудовании количество производителей на территории РФ и известной, отработанной десятилетиями технологии изготовления оборудования. Во-вторых, колонное оборудование – это крупнотоннажное оборудование с большими габаритными размерами и массой, доставка которого затруднительна и трудоёмка. А, в-третьих, проектные решения НПЗ в России зачастую закладывают отечественные НИИ и, как следствие…
  • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)
    І. РЕЗЮМЕ II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ 2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет. 2.2. Структура интернет-аудитории. 2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы 2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России. 2.5. Анализ конкурентной среды. III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Описание бизнеса. 3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Базовые показатели финансового плана 5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности 5.3. Расчет финансово-экономических показателей VII. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли