Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО (артикул: 14099 29458)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность при условии вступления России в ВТО

    Задачи исследования: Проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на ваш бизнес – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др. Проанализировать все возникающие риски, рассмотреть потенциальных зарубежных конкурентов и описать ожидаемый уровень конкуренции. Проанализировать наличие (возможности) государственной помощи для отрасли и разработать рекомендации по успешному позиционированию в сложившихся условиях.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 

    1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 

    1.3. Потребление на рынке 

    1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 

    2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 

    2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 

    2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 

    2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 

    3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 

    3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для компании заказчика в результате вступления России в ВТО 

    4. Выводы 

    4.1. Модель развития ситуации на рынке сехозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    4.2. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций:

    рекомендации аналитиков в новых условиях 

    В данной главе моделируется развитие ситуации в отрасли в результате вступления России в ВТО, а также описывается успешная (рекомендуемая) модель действий компании заказчика в новых условиях.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    По словам представителей российских производителей спецтехники, главным препятствием роста производственных показателей является сохраняющаяся нехватка финансовых ресурсов. Однако, по мне- нию аналитиков, для удержания рынка и укрепления позиций отечественным предприятиям необходима прежде всего грамотная маркетинговая стратегия. Среди отечественных производителей дорожно-строительной техники на российском рынке лидером является подразделение «Группы ГАЗ» - Дивизион «Спецтехника», который объединяет ряд заводов: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябин- ские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Под управлением «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продук- ции, выпускаемой заводами Дивизиона «Спецтехника» являются автогрейдеры – их доля на российском рынке составляет …%. Также дивизион выпускает фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчи- ки, дорожные фрезы, лесозаготовительную технику, вилочные погрузчики, полуприцепы. Конкурентом группы ГАЗ является концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина, который сконцентрировался на бульдозерном производстве. Он занимает …% рынка дорожно-строительной техники. В целом, увеличение доли…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Часть 2 Конкурентный анализ 2. Основные конкуренты 2.1. ЗАО «Торговый дом МТЗ» ЗАО «ТД МТЗ» является генеральным дистрибьютером производственного объединения «Минский тракторный завод» в Центральном Федеральном округе, осуществляет реализацию продукции ПО «МТЗ» в 17 областях ЦФО. Торговый дом также занимается реализацией запчастей и сервисным об-служиванием тракторов и имеет широкую сеть дилерских центров, 8 из них такие как : ОАО «Мособлаг-роснаб», ООО «Центральный регион», ООО «Альтатрак», ЗАО «Донагротехсервис», ОАО «Октябрь-ское», ОАО «Воронежагропромкомплект», ООО «Крона-95», ОАО «Аграрник» прошли проверку и атте-стацию ПО «МТЗ» и получили свидетельства установленного образца . Кроме вышеперечисленных ЗАО «ТД МТЗ» имеет аттестованных НАТИ и МАДИ-серт центрами РФ дилеров :ООО «Беловеж-Техно», ЗАО «БелМТЗцентр», ООО «РД-Агросервис», ЗАО «ОПК-машиностроение», ООО «Белагросельхозснаб», ООО «Тулаславпром», ОАО «Росагроснаб», ООО «Агромир», ООО «Дормаш СЗАО», ООО «Промавто-маз», ОАО «ПРОФМАШ». ЗАО «Торговый дом Минского тракторного завода» занимается оптовой и розничной продажей следующих видов техники:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Торговый дом МТЗ» пред-ставлены в Таблицах 2.1а и 2.1бв Реквизиты к…
  • Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по системам орошения
    2.1. Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3. Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1. по типу поливных систем
    3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Структура импорта
    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2. по компан…
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
Навигация по разделу
  • Все отрасли