Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России (артикул: 29404 29458)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России.

    Пресс-форма – сложное устройство для получения изделий различной конфигурации из металлов, пластмасс резины и других материалов под действием давления, создаваемого на литьевых машинах.

    Штампы – представляют собой дополнительные устройства к машинам, придающие деталям наиболее сложную и самую разнообразную форму без снятия металлической стружки. Штампы могут классифицироваться по нескольким параметрам: габариты, технологическому признаку, материалу изготовления, и т. д.

    Российская продукция в 2017 году играла ведущую роль в формировании рынка пресс-форм в РФ. Так, по оценкам аналитиков компании MegaResearch, доля российского производства пресс-форм за исследуемый период составляла около 69% от общего объема рынка, на долю импорта приходилось около 32% рынка.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок пресс-форм в Россию. Проанализированы данные по объему и структуре импорта (по видам деталей, по производителям (LTD VT INDUSTRIAL TECHNOLOGY CO., SHIN YOUNG, LG ELECTRONICS и другие) и по основным типам получателей), а также объему и структуре экспорта. В отчете приведен анализ 5 крупных потребителей на рынке пресс-форм в России.

    Во второй главе исследования рассмотрен рынок штампов в России. Наибольшую долю в структуре рынка занимает продукция российского производства, остальные обеспечивают иностранные производители. Оценка объемов российского производства производилась на основании данных о производстве штампов крупнейшими предприятиями в РФ за исследуемый период времени. Подробнее с показателями по объему рынка штампов можно ознакомиться в отчете.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок штампов и крупных штампов в Россию. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.    РЫНОК ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка пресс-форм в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок пресс-форм в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах   
    •    По производителям   
    •    По основным типам получателей   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах: пластиковые, алюминиевые, резиновые   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   
    II. РЫНОК ШТАМПОВ И КРУПНЫХ ШТАМПОВ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка штампов и крупных штампов в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок штампов и крупных штампов в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Оценка структуры потребления пресс-форм по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 3. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Структура экспорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Структура потребления штампов по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7.  Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура экспорта по основным типам отраслей покупателей, 2017 год, % от натурального выражения   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка объема рынка пресс-форм в России, 2017 год   
    Таблица 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 3. Структура импорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 4. Структура импорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год   
    Таблица 5. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 6. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 7. Структура экспорта пресс-форм по основным типам отраслей, 2017 год   
    Таблица 8. Информация о компании ООО ...
    Таблица 9. Информация о компании ООО ...
    Таблица 10. Информация о компании ООО ...
    Таблица 11. Информация о компании ООО ...
    Таблица 12. Информация о компании ПАО ...
    Таблица 13. Оценка объема рынка штампов в России, 2017 год   
    Таблица 14. Структура импорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 15. Структура импорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 17. Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 18. Структура экспорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 19. Информация о компании ...
    Таблица 20. Информация о компании ...
    Таблица 21. Информация о компании ...
    Таблица 22. Информация о компании ...
    Таблица 23. Информация о компании ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2015г., прогноз до 2018г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.3.1 Профиль компании 3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
  • Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.2.1. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.4. по регионам отправления из РФ 2.2.3. Объем и динамика импорта 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Ана…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
    1.2.2. по федеральным округам
    1.2.3. по отраслям потребления
    1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.

    2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
    2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.1. по федеральным округам
    2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
    2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
    2.3.1. Объем продаж по …
  • Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ 3.1. Структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших) 4.1. Анализ ценовой политики конкурентов 4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России 5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена импорта 5.2. Анализ цен дис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли