Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки (артикул: 00053 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
    Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

    В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
    В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

    В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
    Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
    Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
    Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
    Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
    Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
    Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
    Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
    Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
    Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
    Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
    Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
    Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ

    Регион: РФ

    Дата выхода: 08.02.16

    Актуализировать
    Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.12.13

    Актуализировать
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
      Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
    • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
      Методологические комментарии к исследованию.

      1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
      1.1. Объем рынка
      1.2. Структура рынка
      1.2.1. по ассортименту
      1.2.2. по отраслям потребления

      2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
      2.1. Объем и динамика производства
      2.2. Основные производители
      2.2.1. Характеристика производимой продукции
      2.2.2. Объемы производства

      3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
      3.1. Объем импорта
      3.2. Товарная структура импорта
      3.3. География импорта
      3.4. Производители и получатели импортной продукции

      4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
      4.1. Отрасли потребления
      4.2. Основные потребители в каждой отрасли
      4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

      5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
      5.1. Прогноз ввода новых мощностей
    • Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
      СОДЕРЖАНИЕ 2

      МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

      1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

      1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

      ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

      2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

      2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

      2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

      2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

      2.2.1. По видам оборудования 14

      2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

      2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

      2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

      2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

      2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

      2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

      2.5.1. Средние цены производителей 22

      2.5.2. Динамика индексов цен 24

      2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

      ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

      3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

      3.1.1. Объем и динамика производства 29

      3.1.2. Структура произво…
    • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
      2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
      2.4. Оценка доли импортного оборудования
      2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
      2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
      - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
      - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
      2.5.2. по производителям
      2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
      2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
      2.8. Анализ инвестиций в отрасль
      3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
      3.1. Объем и динамика импорта
      3.2. Структура импорта
      3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
    • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
      . Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли