Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России (артикул: 26405 29458)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка железобетонных труб в России в 2014-2016 гг.

    Производство железобетонных изделий и конструкций (ЖБИ) является частью промышленности строительных материалов. Заводы ЖБИ выпускают два основных класса изделий – монолитные (возводимые непосредственно на месте их установки) и сборные (изготавливаемые непосредственно на заводах).

    Производство железобетонных труб в России сильно дифференцированно так как валовый объем производимой продукции формируется из показателей множества компаний-производителей, ни одна из которых не обладает значительной долей в общем объеме производства).

    Если рассматривать производство железобетонных труб в разрезе федеральных округов, то порядка 25% всех производимых железобетонных труб в России производится в Приволжском федеральном округе, примерно столько же железобетонных труб производится в Центральном федеральном округе. Таким образом, данные округа суммарно формируют примерно половину из всего объема выпускаемых в России железобетонных труб.

    По причине дифференцированности рынка для целей данной работы были отобраны 10 крупнейших компаний-производителей (ЗАО «Бетон», ООО «Комбинат железобетонных изделий №2», АО «ЛСР. Железобетон – Северо – Запад» и другие), производственные показатели которых в 2015 г. составили порядка 104,5 тысяч м3, из которых на футерованные трубы пришлось порядка 7%.

    В ходе исследования был определен объем производства железобетонных труб в России, рассмотрена динамика производства за период 2014-2016 гг. Представлена структура рынка железобетонных труб (2015 г.)

    В отчете приведен анализ потребления на рынке железобетонных труб в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку железобетонных труб в России, 2014-2016 (оценка)    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2016 (оценка)    9
    1.3    Структура рынка, 2015    9
    1.3.1    По крупнейшим игрокам    17
    1.3.2    По сегментам потребления    18
    1.3.3    По федеральным округам    19
    1.3.4    По диаметрам    21
    1.3.5    По видам труб (обычные, футерованные)    21
    2.    Анализ производства на рынке железобетонных труб в России, 2014-2016 (оценка)    25
    2.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка)    25
    2.2    Структура производства по крупнейшим производителям, 2015    25
    2.3    Перечень производителей, представленных на рынке, 10 компаний:    27
    2.3.1    Профиль компани    27
    2.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка)    29
    2.3.3    Ассортимент производимых железобетонных труб    31
    2.3.4    Текущие цены производителя по видам железобетонных труб    34
    3.    3. Анализ потребления на рынке железобетонных труб в России, 2014-2016 (оценка)    35
    3.1    Основные потребительские группы    38
    4.    Выводы по исследованию рынка железобетонных труб в России, 2014-2016(оценка)    41
    4.1    Барьеры входа в отрасль    41
    4.2    Законодательное регулирование и государственные программы    41
    4.3    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2020    42
    4.4    Выводы по исследованию    42

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объемы производства конструкций и деталей специального назначения сборных железобетонных (код ОКПД 23.61.12.160) в России в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (тыс м3)    10
    Рисунок 2. Объемы производства конструкций и деталей специального назначения сборных железобетонных (код ОКПД 23.61.12.160) в России в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (тыс м3) без учета ЖБ шпал и брусьев (код ОКПД 23.61.12.162)    12
    Рисунок 3. Динамика объемов производства железобетонных труб в России в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (тысяч м3)    14
    Рисунок 4. Динамика объемов производства железобетонных труб в России в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)    15
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам    17
    Рисунок 5. Структура рынка по сегментам потребления футерованных труб    18
    Рисунок 7. Оценочная структура производства железобетонных труб в России по федеральным округам    20
    Рисунок 7. Структура рынка по диаметрам труб    21
    Рисунок 5. Оценочная структура производства ЖБ труб в России в натуральном выражении в 2015 г.    22
    Рисунок 6. Оценочная структура производства ЖБ труб в России в стоимостном выражении в 2015 г.    23


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценочные объемы производства железобетонных шпал и брусьев в России в 2014-2015 гг.    11
    Таблица 2. Верхняя граница производства железобетонных труб в России в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    12
    Таблица 3. Объемы производства железобетонных труб в России в 2014-2016 гг.    15
    Таблица 4. Оценочные объемы производства железобетонных труб в компаниях-производителях в 2014-2015 гг.    26
    Таблица 5. Оценочная структура производства по видам железобетонных труб в компаниях-производителях    30
    Таблица 6. Ассортимент производимых ж/б труб    31
    Таблица 7. Текущие цены производителей по видам труб, руб.    34
    Таблица 8. Оценочная структура производства футерованных труб    35
    Таблица 9. Текущие цены производителей по видам футерованных труб, руб.    36
    Таблица 10. Прайс-лист ЗАО ***на трубы железобетонные для микротоннелирования    37
    Таблица 11. Прайс-лист ООО «***» на трубы железобетонные для микротоннелирования    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

476 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    1. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2019 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 г. 2.2. Структура импорта, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г. 2.3. Структура экспорта, 2013 г. 2.3.1. по странам-получателям 2.3.2. по товарным группам 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ цен производителей 3.3.3. Каналы сбыта производителей 3.3.4. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребителей штам…
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов представлена по следующему виду продукции:
    • Отводы (ОКШ)
    • Тройники (ТШС)
    • Днища (ДШ)
    • Переходы (ПШС)
    Основной объем продаж штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в России приходится на тройники и отводы, эти элементы трубопроводов занимают 96,7% рынка. Штампованные днища и штампосварные переходы поставлялись в ограниченном объеме. Тройники Тройники штампосварные изготавливают методом выштамповки отводного отверстия из листа металла с последующим сгибом и свариванием. Отводы Для магистральных трубопроводов и коллекторов, обвязочных трубопроводов компрессорных станций применяются отводы ОКШ (отвод крутозагнутый, штампосварной), которые подвергаются обязательному контролю ультразвуком или рентгеном, термообработке (высокотемпературному отпуску для снижения уровня остаточных напряжений). В исследовании изучаются основные области применения штампосварных деталей трубопроводов:
    • Газопроводы
    • Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы
    • Обустройство месторождений
    • Комплектация НПЗ
    В рамках отчета изучались основные производители …
  • Бизнес-план молочного завода (без финансовой модели) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов. Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома). ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения: использование качественного сырья для производства продук…
Навигация по разделу
  • Все отрасли