Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба (артикул: 18645 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия, г. Владимир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги : Бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Юридический аспект
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1.    Основные каналы продвижения
    3.7.    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8.    SWOT-анализ проекта
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план банного комплекса (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план строительства банно-оздоровительного комплекса (бани) разрабатывался ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2013 и 2014 гг. Дата расчетов: 19.07.2016. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства банного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров. Для реализации бизнес-плана разработана финансово-экономическая модель банного комплекса по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». При покупке бизнес-плана фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет заинтересованным лицам самостоятельно изменять практически любые параметры. Концепция банного комплекса Проект предусматривает строительство 4 двухэтажных коттеджей (срубов) разной площади на 6 или 8 человек, с отдельной сауной, беседкой для отдыха и мангалом. Структура площадей банного компл…
  • Бизнес-план: Открытие танцевальной студии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка танцевальных школ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10
    3.3. Сегментация по потреблению 11
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12
    3.4 Сегментирование по региону 12
    3.5 Ценовое сегментирование 13
    3.6 Основные тенденции 14
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 17
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19
    4.3 Темпы роста Рынка 19
    4.4 Структура рынка 19
    4.5 Влияние сезонности на Рынок …
  • Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
    Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения. К среднему ценовому сегм…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству ТЭЦ с линией по утилизации ТБО в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1 Электроэнергия 2.1.2 Тепловая энергия 2.1.3 Продукция переработки отходов 2.2 Особенности организации проекта* 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка производства и продажи тепловой энергии и электроэнергии в Республике Казахстан 3.2 Обзор рынка продуктов переработки 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений ТЭЦ* 5.2 Расчет стоимости строительства ТЭЦ* 5.3 Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика** 5.4 Преимущества технологий заказчика 5.5 Описание технологического процесса 5.6 Описание оборудования* 5.7 Сырье, для производства 5.7.1 Уголь 5.7.2 ТБО 5.8 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Соц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли