Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг (артикул: 13447 29458)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Мешочная бумага, бумажные мешки

    Производители аналогичной продукции, продавцы, потребители.

    Производителями мешочной бумаги – крупные ЦБК (Новолялинский, сегежский)

    Цели и предпосылки исследования: Составление бизнес-плана. Строить завод

    Для собственника (инвестора), предлагается построить первый в России завод по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры.

    География исследования: Россия: Сибирский, уральский, дальневосточный ФО

    Период исследования: 2010-2011-2012 гг

    Задачи исследования: объем производства, стоимость, себестоимость, объем потребления

    1.Список производителей мешочной бумаги

    2.Список производителей бумажных мешков

    3.Стоимость мешочной бумаги

    4.Виды и стоимость бумажных мешков

    5.Импорт-экспорт мешочной бумаги и бумажных мешков

    6.Объем рынка

    7.Основные потребители, (объем потребления, с кем работают по данному виду продукции)

    8.Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    9.Производители оборудования для производства бумажных мешков

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ

    2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Структура рынка:

    2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков

    2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ

    3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Структура рынка:

    3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления

    4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги

    4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства

    5.1. Список производителей бумажных мешков

    5.2. Список производителей мешочной бумаги

    5.3. Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    5.4. Производители оборудования для производства бумажных мешков

    5.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Анализ потребителей бумажных мешков и мешочной бумаги

    6.1. Основные отрасли потребления и потребители

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Рекомендации по строительству первого в России завода по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.18

189 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены/*');/*]]>*/
  • Организация производства полиэтиленовой пленки с цехом переработки отходов полиэтилена в городе Тольятти
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия, г. Тольятти Планируемая продукция
    1. Полиэтиленовая пленка компрессионная (для упаковки утеплителей)
    2. Термоусадочная пленка
    3. Пленка для упаковки молока
    4. Пленка под ламинацию.
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт для ОЭЗ Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (д…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Все большей популярностью начинают пользоваться продукты быстрого приготовления, глубоко замороженные продукты, которые тоже требуют качественной упаковки и привлекающего внимание оформления. Потребляющие отрасли все более переориентируются с бумажной упаковки на тару из других материалов, в частности из полимерной пленки и фольги. Эта тенденция ведет к приостановке роста объемов производства бумажной упаковки и к расширению областей применения полимерных материалов. В последнее время при выборе упаковки все чаще предпочтение отдается экологически чистым и легко утилизируемым
  • Анализ рынка гибкой упаковки в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки. Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов. В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок. За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался. По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции. Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год. В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
  • Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
Навигация по разделу
  • Все отрасли