Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2010-2012 гг.) (артикул: 11261 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлических торговых стеллажей:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка металлических торговых стеллажей
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт металлических торговых стеллажей
    2.5.1. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
    2.6. Экспорт металлических торговых стеллажей
    2.6.1. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке металлических торговых стеллажей
    2.7.1. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2011
    1. Резюме проекта 2. Юридические вопросы 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. Сущность предлагаемого проекта 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды от механических примесей Фильтрация от железа и марганца Умягчение воды 3.2.3. Производство пэт-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Оборудование проекта 3.3.1. Технологическое оборудование 3.3.2. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. Маркетинговый анализ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем, динамика и прогноз рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4. Сезонность производства 4.2…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2 По типам потребителей
    2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    • Профиль компании
  • Бизнес-план: «Производство комплектных трансформаторных подстанций в железобетонном корпусе БКТП и комплектных распределительных устройств КРУ».
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Система менеджмента качества 1.3. Организационно-правовая форма 1.4. Организационная структура 1.5. Кадровая политика 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Технология изготовления 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Внешнее окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Прямые издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прибыли и убытки (по годам) 4.8. Кэш-Фло (по годам) 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Заключение Приложения Прибыли и убытки по кварталам в 2011-2012 Кэш-фло по кварталам в 2011-2012 г.г. Характеристики БКТП Характеристики КРУ
Навигация по разделу
  • Все отрасли