Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
  • Бизнес-план производства бутилированной воды (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный …
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Бизнес-план «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане» Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов и кредитных учреждений; • Для представления проекта в министерства и ведомства.
Навигация по разделу
  • Все отрасли