Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Горное машиностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка горного оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Анализ рынка бурового инструмента

Регион: Россия

14 Декабря 2012 Актуализировать

Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ

Регион: Россия

14 Ноября 2012 Актуализировать

Анализ рынка буровых станков для бурения взрывных скважин в России: 2006-2011 и прогноз до 2016 г.

Регион:  

4 Июля 2012 67 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка горно-шахтного оборудования (2010 г.)

Регион:  

14 Июня 2012 89 850

Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане

Регион: Казахстан

19 Апреля 2012 Актуализировать

Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине

Регион: Россия, Украина

28 Марта 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование и анализ рынка взрывозащищенных электродвигателей для шахт (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка горного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерного оборудования (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка горно-шахтного оборудования. Итоги 2010 года, предварительные итоги 2011 г. Прогноз до 2014 года»

Регион:  

1 Декабря 2011 73 500

Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.

Регион: Россия и СНГ

21 Сентября 2011 105 000

Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли России и Украины

Регион: Россия, Украина

26 Июля 2011 Актуализировать

Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования

Регион: Россия

7 Июля 2011 Актуализировать

Экономико-статистический анализ импорта/экспорта бурильной техники.

Регион: Россия

29 Ноября 2010 29 900

Ежеквартальный мониторинг импорта буровых машин

Регион: Россия

14 Сентября 2010 29 900

Обзор дробильного оборудования

Регион: Россия

4 Июня 2010 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Обзор дробильного оборудования
    2.8. Компания HOFTEC HOFTEC - ведущая российская компания, специализирующаяся на поставке и сервисном обслуживании дробильной-сортировочной техники и другого карьерного оборудования. Мы представляем оборудование компании Sandvik (Швеция) — известного мирового лидера в производстве комплексного оборудования для горнодобывающей промышленности и строительства. В список предлагаемой компанией продукции входит следующее оборудование: · мобильное дробильно-сортировочное оборудование на гусеничном или колесном шасси (конусные, роторные, щековые дробилки); · дробильное оборудование стационарного или полустационарного типа (конусные, щековые, роторные дробилки, а также роторные с вертикальным валом); · буровые установки (для ударно-вращательного бурения с поверхности); · гидравлическое оборудование навесного типа (гидроножницы, гидромолоты, стрелы-манипуляторы); · специальные системы, предназначенные для промывки щебня и класификации песка и многое другое. Дробильно-сортировочное оборудование - мобильные, стационарные и полустационарные дробилки (щековая, конусная, роторная) Компания Sandvik является одним из ведущих мировых производителей такой продукции, как дробильное и сортировочное оборудование. Поставляемое нами дробильное оборудование этого концерна предназначено, главным образом, …
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли