Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Спорт/отдых/туризм

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области

Регион: Челябинская область

11 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент

Регион: Челябинская область

11 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Колесо обозрения

Регион: г. Самара

9 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Организация агротуристической фермы в Республике Бурятия

Регион: Россия, Республика Бурятия

1 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: открытие турецкой бани хамам в Республике Дагестан

Регион: Россия, Республика Дагестан

25 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.

Регион: Россия, Самарская обл.

25 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ в Новосибирской области

Регион: Россия

22 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: открытие боулинга в Ульяновской обл.

Регион: Россия, Ульяновская обл.

22 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.

Регион: Россия, Мурманская обл.

22 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Спортивный зал для единоборств

Регион: Россия, г. Советский

15 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г.

Регион: Россия

14 Августа 2014 37 350

Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"

Регион: Россия

12 Августа 2014 45 000

Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief" (с финансовой моделью)

Регион: Россия

12 Августа 2014 52 500

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE"

Регион: Россия

31 Июля 2014 33 750

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)

Регион: Россия

31 Июля 2014 41 250

Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

Регион: Россия, г.Москва

30 Июля 2014 Актуализировать

Бизнес-план: открытие мини-отеля

Регион: г. Ногинск

25 Июля 2014 Актуализировать

Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)

Регион: Россия

21 Июля 2014 44 850

Бизнес-план спорт-бара – 2014г.

Регион: Россия

18 Июля 2014 37 350

Бизнес-план спорт-бара – 2014г. (с финансовой моделью)

Регион: Россия

9 Июня 2014 44 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план мини-отеля с финансовой моделью
    Резюме проекта Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга Классификация гостиниц Санкт-Петербурга Объем и структура предложения Объем спроса Ценовая ситуация Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга Новости рынка Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга Юридические аспекты открытия мини-отеля Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Оборудование Персонал Маркетинговая стратегия Ценообразование План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли