Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства мебели (артикул: 07484 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие мебельного производства и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Корпусная мебель

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Рынок производителей мебели на данный момент в России представлен достаточно высокой конкуренцией и имеет большой потенциал развития. Рост рынка в прошлом году составил ***%. Структура выглядит следующим образом: мебель для дома - ***% и офисная мебель - ***%.

    Оценка рынка мягкой мебели составляет $ ***млрд., в натуральном выражении - ***млн. шт. В данном сегменте по объему потребления лидирует потребление кресел - ***% от всего рынка мягкой мебели. Наименьшей популярностью пользуются диван-кровати – ***%.

    В данное время российские производители берут ориентир на экспорт произведенной продукции, который составил ***% от произведенного объема. Отгрузка товаров происходит в основном в страны СНГ, сбыт в них составил ***%. В страны дальнего зарубежья произошло снижение сбыта на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кейтеринговой компании
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания кейтеринговой компании
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Аренда или покупка помещения
    10



    2.2.3.
    Заключения на помещение
    12



    2.2.4.
    Разрешение на деятельность общепита
    13



    2.2.5.
    Лицензирование
    14



    2.2.6.
    Смета на получение документов
    16

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    17


    3.1.
    Российский рынок общественного питания
    17



    3.1.1.
    Динамика и объем рынка
    17



    3.1.2.
    Структура рынка
    18


    3.2.
    Определение и виды кейтеринговых услуг
    19


    3.3.
    Основные параметры российского рынка кейтеринга
    23



    3.3.1.
    Объем и структура рынка
    23



    3.3.2.
    Конкуренция на российском рынке кейтеринга
    25


    /*');/*]]>*/
  • Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
    Резюме 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 1.1.Анализ отрасли 1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли 1.3.Потенциальные клиенты и их возможности 2. Описание товара услуги 2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл услуги 2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга 2.3. Конкурентоспособность услуг 3.План маркетинга 3.1.Анализ рынка сбыта услуги, конкурентная среда 3.2.Прогноз спроса на услуги 3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия 3.4.План сбыта и рекламная компания 4.Производственная программа 4.1.Описание технологии производства услуг 4.2.Необходимое оборудование 4.3.Потребность в ресурсах 4.4.Определение необходимой мощности предприятия 4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости 4.6.Полные затраты на выпуск единицы услуги 5.Организационная структура предприятия 5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия 5.2.Численность персонала и его функции 5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования 5.4.Сводная смета затрат на заработную плату 6.Финансовый план и бюджет предприятия 6.1.Источники финансирования 6.2.Затраты 7.Доходы табл. 8.Показатели коммерческой эффективности пред…
  • Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 8.2. Анализ чувствительн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли