Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план цветочного магазина (артикул: 04989 29458)

Дата выхода отчета: 12 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия цветочного магазина средней ценовой категории. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция цветочного магазина, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого цветочного магазина в Москве.


    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Сегодня в России на долю импорта приходится около 90% всей продукции. Основными импортерами являются: Нидерланды, Эквадор, Колумбия и Израиль.

    Голландия является центром аукционной торговли в мире. Ежегодно через эту страну проходит третья часть всех продаваемых цветов в мире. Порядка 75% реализуемой продукции в Российской Федерации импортируется из этой страны. Тем не менее, в последнее время, все больше европейских стран предпочитают прямые поставки в Россию, минуя нидерландские аукционы, среди них Дания, Италия и др.

    Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 40-50 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места являются большая проходимость и близость к станции метро.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ 
    Цели проекта
    Marketing Mix 
    Конкурентные преимущества 
    Экономика проекта
    Факторы риска 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Анализ цветочного рынка 
    Сегментация рынка 
    Описание потребителей 
    Тенденции развития рынка 
    Риски и барьеры при выходе на рынок 
    SWOT - анализ 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Обоснование выбора места реализации проекта 
    Виды услуг и продукции 
    Стоимость услуг и продукции 
    Позиционирование 
    Концепция рекламной кампании 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Состав и стоимость оборудования 
    Производство продукции и услуг 
    Организационно-правовая форма реализации проекта 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Начальные затраты 
    План продаж 
    Плановый баланс 
    План прибылей и убытков 
    Денежные потоки 
    Анализ безубыточности 
    Основные финансовые показатели 
    НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

     

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем Российского цветочного рынка, 2007-2010 г.
    Диаграмма 2. Доля импортной продукции на Российском рынке, %.
    Диаграмма 3. Доля основных стран в импорте живых цветов, %.
    Диаграмма 4. Структура импорта продукции из Нидерландов, %.
    Диаграмма 5. Вложенные и планируемые инвестиции в новые проекты цветочных теплиц в России, 2006-2010 г., € млн.
    Диаграмма 6. Продажа цветов в розницу, %.
    Диаграмма 7. Анализ безубыточности для букетов.
    Диаграмма 8. Анализ безубыточности для горшечных растений.

    Таблица 1. SWOT – анализ
    Таблица 2. Динамика показателей по торговой недвижимости
    Таблица 3. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, руб.
    Таблица 4. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, $.
    Таблица 5. Состав и стоимость оборудования
    Таблица 6. Штатное расписание административно-управленческого персонала
    Таблица 7. Начисление премиальных
    Таблица 8. Затраты на открытие магазина
    Таблица 9. План продаж.
    Таблица 10. Плановый баланс
    Таблица 11. План прибылей и убытков
    Таблица 12. Расшифровка строки амортизация.
    Таблица 13. Постоянные и переменные затраты
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб.
    Таблица 15. План движения денежных средств, руб.
    Таблица 16. Анализ безубыточности для букетов.
    Таблица 17. Анализ безубыточности для горшечных растений.
    Таблица 18. Основные финансовые показатели

    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационно-управленческая структура кафе

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
  • Бизнес-план хозяйства по выращиванию плодовых деревьев
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор и динамика рынка плодоводческого хозяйства 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качес…
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) с модульными цехами по производству охлажденного мяса, мясных полуфабрикатов и молочных продуктов (с финансовой моделью) - 2016г.
    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства вертикально интегрированного животноводческого комплекса, включающего следующие мощности:  Ферму по разведению и выращиванию КРС мясо-молочного направления;  Модульный мясной цех по переработке мяса КРС и производству охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов (крупнокусковых, мелкокусковых, рубленных);  Модульный молочный цех по переработке молока и производству широкого спектра молочных продуктов. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан на основе реальных проектов и соответствует всем необходимым требованиям программы Россельхозбанка по среднесрочному и долгосрочному кредитованию. Реализация данного проекта подпадает под условия государственного субсидирования в рамках развития АПК, что ощутимо снижает уровень налогообложения и повышает показатели рентабельности и окупаемости проекта. Данный бизнес-план выпускается нашей компанией с 2011 года и объединяет в себе весь накопленный опыт и учитывает особенности и тонкости реализации этого проекта. При разработке бизнес-плана привлекались в качестве консультантов технологи с более, чем 15-летним опытом работы в мясном производстве. Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с пом…
  • Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции КРС 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка мясной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынка 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы в Р. Казахстан 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Исследование рынка сельскохозяйственной и промышленной техники Украины за 2013 – 9 мес. 2015 гг.
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 22 Рисунков: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли