Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29487 29458)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 254
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вагонов различных видов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вагонов в России.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру рынка вагонов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вагонов в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    До 2016 года:

    •   Вагоны бункерного типа;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны грузовые магистральные несамоходные крытые, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, включая автомотрисы и автодрезины, прочие;
    •   Вагоны и вагоны-платформы грузовые несамоходные (немоторные) прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны метрополитена (несамоходные);
    •   Вагоны метрополитена самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары) широкой колеи;
    •   Вагоны-цистерны.

    С 2017 года:

    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
    •   Вагоны-платформы железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны-хопперы;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые крытые;
    •   Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары);
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные;
    •   Вагоны товарные и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
    •   Вагоны специального назначения прочие;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные.

    Импорт и экспорт:

    •   Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
    •   Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.

    Ценовая ситуация:

    До 2016 года:

    •   Вагоны метрополитена самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны трамвайные прицепные пассажирские;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны широкой колеи для промышленности.

    С 2017 года:

    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; 
    •   Вагоны метрополитена самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские немоторные.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вагонов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вагонов

    Объем производства вагонов (2010-2017 годы по ОКПД)

    Ценовая ситуация на рынке вагонов

    Анализ импорта и экспорта вагонов

    Импорт вагонов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вагонов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка вагонов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вагонов

    Приложения

    Приложение 1. Список компаний, производящих вагоны в России, предоставивших финансовые показатели

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.3. ОАО «Алтайского вагоностроения» ОАО «Алтайского вагоностроения» (ОАО «Алтайвагон»), основанное в 1941 году – одно из крупных российских заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава. ОАО «Алтайвагон» первоначально специализировалось на выпуске четырехосных крытых грузовых магистральных вагонов. Начиная с 1992 года, завод начал выполнять заказы по изготовлению полувагонов, а в 1994 году приступил к изготовлению вагонов для перевозки автомобилей, вагонов-цистерн и других вагонов специального назначения. Основная продукция компании – около 20 моделей современных вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку различных грузов. Кроме того, ОАО «Алтайвагон» осуществляет капитальный и деповской виды ремонтов подвижного состава, производит мелкое и среднее стальное литье, изготавливает корпусную мебель. По заявлениям руководства предприятия, конкурентными преимуществами ОАО «Алтайвагон» являются монопольное положение по производству крытого подвижного состава, географическая близость к сырьевым регионам, собственное производство мелкого и среднего литья. По данным информационных материалов ОАО «Алтайвагон», деятельность компании характеризуется следующими показателями, представленными на нижеследующих диаграммах и
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
  • Типовой бизнес-план строительства автомоечного комплекса
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли