Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге (артикул: 22348 29458)

Дата выхода отчета: 26 Января 2015
География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Период исследования: 2015 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Реализация нового проекта

    География проекта

    Россия

    Планируемые услуги

    Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

     1   Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

     2   Анализ рынка;

     3   Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


    [1]              Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную  взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую  в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)

  • Перечень приложений

    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАВОДА ПО СБОРКЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ SCANIA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок промышленных тормозных изделий
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
Навигация по разделу
  • Все отрасли