Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство оздоровительного центра восточной медицины (артикул: 20986 29458)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2014
География исследования: Россия, Ижевская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Цель бизнес-плана:  

    - Принятие управленческих решений,

    - Привлечение инвестиций (для частного инвестора или получения субсидий)

    - Расчёт рентабельности проекта 

    - Разработка маркетинговой стратегии 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    География проекта: г. Ижевск

    Планируемые услуги: 

    - Оказание диагностических услуг

    - Расположение пациентов в гостиничных номерах

    - Проведение оздоровительных процедур

    - Обеспечение пациентов питанием 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание оздоровительного центра

    2.2. Описание услуг, представляемых оздоровительным центром

    2.2.1. Описание диагностических услуг

    2.2.2. Описание оздоровительных процедур восточной медицины

    2.2.3. Описание гостиничных услуг

    2.2.4. Описание питания в оздоровительном центре

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике.

    3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 

    3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг

    3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.7. SWOT - анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг

    5.4. Описание оборудования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Показатели рентабельности

    6.12.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    8.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра»
    1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Перечень конкурентов Приложение Б. Перечень оборудования
  • Бизнес-план оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг 2.1.1. Гостиница для сопровождающих 2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог) 2.1.3. Бассейн 2.1.4. Описание инфраструктуры 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Описание инженерных коммуникаций 4.4. Описание медицинского оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источник, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движен…
  • Бизнес-план организации фармацевтического производства в г. СЗФО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукции
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский фармацевтический рынок
    3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств
    3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
    5.3. Персонал проекта
    5.4. Текущие расходы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Общие сведения
    6.2. Налоговое окружение и бюджет
    6.3. Расчет выручки
    6.4. Отчет о движении денежных средств
    6.5. Отчет о прибылях и убытках
    6.6. Бухгалтерский баланс
    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    7.1. Анализ эффективности проекта
    7.1.1. Эффективность инвестиций
    7.1.2. Основные показатели эффективности
    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
    7.2…
  • Бизнес-план: рентабельности покупки медицинского оборудования
    1. Резюме проекта
    1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием;
    1.2. инициатор проекта;
    1.3. организация управления проектом;
    1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России;
    1.5. дистрибьюторская программа;
    1.6. место расположения объектов проекта______________________
    1.7. график осуществления проекта ____________________________
    1.8. показатели эффективности внедрения
    2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств
    2.1. общая характеристика оборудования
    2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона
    2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. )
    2.4. потребность в комплектующих для оборудования
    2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий)
    2.6. мощность оборудования
    3. Рыночная ориентация проекта
    3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком
    3.2. Сфера…
  • Бизнес-план: Строительство площадки для спортивных гонок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивных клубов (в том числе гостиничных услуг, кафе, автомойки) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли