Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кормов для домашних животных Украины 2009 (артикул: 07923 29458)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Экономические известия, Бизнес, Контракты, Компаньон, Новая торговля, Таможня Украины, Госкомстат
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сегментация потребителей
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура рынка кормов для домашних животных по типу/предназначению, %, 1-е полугодие 2009г.
    Рис. 1.3.1. Емкость рынка импортных кормов для кошек и собак, 2007-2009 гг., тыс. долл.
    Рис. 1.4.1. Географическая структура экспорта кормов для домашних животных, 6 месяцев 2009 года.
    Рис. 1.4.2. Географическая структура импорта кормов для домашних животных, 6 месяцев 2009 года.
    Рис. 2.1.1 Структура основных игроков по продажам кормов для домашних животных, 2008 г.
    Рис. 2.3.1. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • кабинетное исследование рынка готовых кормов для домашних животных
    1 Введение 5
    2 Основные определения 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общая экономическая ситуация 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 13
    4.2.3 Уровень инфляции 14
    4.2.4 Уровень доходов населения 15
    4.2.5 Розничная торговля 16
    4.2.6 Инвестиции 16
    4.3 Описание отрасли 18
    4.3.1 Структура отрасли 19
    4.3.2 Игроки рынка 19
    4.3.3 Прогноз 20
    4.3.4 Тенденции 20
    4.4 Описание влияющих Рынков 21
    4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21
    4.4.2 Сегментация 21
    4.5 Смежные Рынки 23
    4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23
    5 Сегментация рынка 25
    5.1 Сегментирование по типам продукции. 25
    5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25
    5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25
    5.4 Ценовое сегментирование продукции 25
    5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
  • Бизнес-план производства комбикормов
    Разработка бизнес-плана производства комбикормов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка комбикормов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству комбикормов; обоснование экономической эффективности открытия производства комбикормов; разработка поэтапного плана создания и развития производства комбикормов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места ее размещения рассматривается район, расположения в непосредственной близости от сырьевой базы. отличительные черты его месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к административному центру региона, близость к фермерским хозяйствам. площадь - *** кв. м. Целевая аудитория завода по производству комбикормов: фермерские хозяйства; частные фермеры; другие. Ассортимент продукции завода по производству комбикормов: комбикорм для КРС; комбикорм для свиней; комбикорм для птиц. Средние стоимости отдельных видов продукции завода по производству комбикормов: комбикорм для КРС – *** тыс. руб./т…
  • Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли