Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России (артикул: 27748 29458)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой полноценный анализ объема рынка поковок и штамповок в России.

    В настоящем исследовании рассмотрены поковки и штамповки весом от 30 до 500 кг, а именно крановые колеса, катки для бульдозеров, кольцевые заготовки. Типичными изделиями, изготавливаемыми из данных поковок при помощи последующей механообработки, являются продукция железнодорожной, строительная и горнодобывающая промышленность, автомобильная отрасль.

    Всевозможные машиностроительные предприятия России, как правило, имеют в своем станочном парке соответствующее оборудование в достаточном количестве, чтобы производить свою серийную продукцию. В качестве примера можно привести завод ООО «Автокомпоненты – Группа ГАЗ» (г. Нижний Новгород), который обеспечивает всевозможными автокомпонентами, в том числе изготовленными из поковок, все серийные предприятия Группы ГАЗ (номенклатура только поковок – более 1200 наименований). В станочном парке компании имеется, как минимум, один пресс КГШП – 4000, который изготавливаются поковки типа шестерен (шестерня главной передачи диаметром 230 мм, высотой 50 мм, весом 10 кг), поворотных кулаков (поворотный кулак весом 14 кг) и стоек весом от 7,0 до 15,0 кг.

    Вместе с тем считается, что обычно производители машин обеспечивают себя запасными частями в среднем на 70-80% за счет собственного станочного парка, а оставшаяся доля приходится на сторонних поставщиков. Точные данные об объеме рынка поковок, тем более заявленного диапазона (30-500 кг) в открытых источниках информации отсутствуют, тем более, что типоразмеры изделий обычно зависят от конструктивных особенностей тех или иных конечных изделий и отраслей их использования.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок поковок и штамповок в Россию. Рассмотрен объем производства поковок и штамповок в 2016 г.

    В России в настоящее время действует значительное число заводов – изготовителей поковок различного веса. В настоящем отчете мы приводим краткие сведения по основным предприятиям, при этом уделяя внимание в первую очередь именно тем заводам, которые позиционируют себя как кузнечно-механические, то есть изготавливающие заготовки для предприятий из других отраслей экономики (ПАО «Уральская кузница», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ЗАО «Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» и другие). В отчете представлены финансовые результаты деятельности по итогам 2015 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Оценка текущих тенденций развития поковок и штамповок в России    5
    3.    Объем рынка поковок и штамповок в Россию в 2016 году    7
    4.    Анализ внешнеторговых поставок поковок и штамповок в Россию    7
    4.1.    Объем и структура импорта в 2016 году    7
    4.2.    Объем и структура экспорта в 2016 году    7
    5.    Объем производства поковок и штамповок в России в 2016 году    9
    6.    Перечень 10 крупнейших производителей на рынке России    9
    7.    Структура потребления поковок и штамповок в России    31
    8.    Выводы по исследованию рынка    32
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и рисунков
    Таблица 1. Рынок российских автомобилей в 2013-2016 годах, млн. шт    6
    Таблица 2. Объемы выпуска и динамика основной продукции машиностроения по сведениям Федеральной службы государственной статистики РФ в натуральном выражении на 2015-2016 годы.    7
    Таблица 3. Объем продаж поковок в РФ в денежном выражении (тыс. руб.).    9
    Рисунок 4. Структура продаж поковок в РФ по типам потребителей    31
    Рисунок 5. Структура продаж по типам исследуемой продукции    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России

    1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России
    2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе.
    3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России
    5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла
    7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет

    Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:

    1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг
    2 Структура рынка по каналам продаж:
    2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя
    2.1.2 Через инжиниринговые компании
    3 Структура рынка по компаниям-производителям
    4 Структура рынка по с…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    На графике 1.1б отражена динамика чистой прибыли в секторе «Производство оборудования для разбрызгивания или распыления жидких или порошкообразных материалов», которая также поло-жительна.
  • Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции
    2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели
    2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели
    2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства мебели
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели
    3.2.2. Магазины
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.3.1. Корпусной мебели
    4.3.2. Мягкой мебели
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли