Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна (артикул: 27358 29458)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2021 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности увеличения производственных мощностей за счет развития дилерской сети. Идейной основой проекта является возможность жителей РФ приобретать качественную мебель и матрасы для сна отечественного производства.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен краткий аналитический обзор отрасли мебели для сна. Рынки мебели и рынок матрасов взаимозависимы, объем рынка матрасов стабилизировался, но при этом за счет падения импорта отечественные производители увеличили объемы производства, а также усовершенствовали качество выпускаемой продукции.  Ведущими производителями матрасов РФ являются такие компании как Аскона, Орматек и другие. Производственные мощности основных отечественных производителей локализованы в областях центральной России. Ведущими потребителями мебельной продукции являются Центральный ФО и Приволжский ФО.

    В рамках отчета рассмотрены основные категории доходов и расходов по проекту. Также рассмотрены основные ключевые показатели проекта, конкурентные преимущества, проанализированы основные риски проекта.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Описание концепции проекта расширения производства мебели для сна ТОРИС в Нижегородской и Владимирской областях    7
    3.    Описание местоположения и параметров производства    8
    4.    Краткий аналитический обзор отрасли    10
    5.    Ценообразование на рынке    13
    6.    Календарный план проекта. Этапы реализации    14
    7.    Основные категории доходов    16
    8.    Основные категории расходов    17
    9.    Персонал проекта    18
    10.    Основные ключевые показатели проекта.    20
    11.    График NPV проекта    21
    12.    Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития    22
    13.    Обзор основных рисков проекта    23
    Информация об исполнителе проекта    29

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Динамика NPV продукта    5
    Рисунок 3.1. Карта Нижегородской области    8
    Рисунок 3.2. Карта Владимирской области    9
    Рисунок 4.1. Динамика импорта матрасов, тыс. долл.    11
    Рисунок 4.2. Динамика экспорта матрасов, тыс. долл.    11
    Рисунок 6.1. График реализации проекта    15
    Рисунок 9.1. Структура ежемесячного распределения заработной платы    19
    Рисунок 11.1. Динамика NPV проекта    21
    Рисунок 13.1. График точки безубыточности    24

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Основные финансовые показатели проекта    5
    Таблица 5.1. Цены на реализацию продукции, принятые в проекте, руб.    13
    Таблица 6.1. График реализации проекта    14
    Таблица 7.1. План производства по годам, шт.    16
    Таблица 7.2. План выручки по годам, тыс. руб.    16
    Таблица 8.1. Постоянные издержки проекта, тыс. руб.    17
    Таблица 8.2. Переменные издержки проекта, тыс. руб.    17
    Таблица 9.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятий    18
    Таблица 10.1. Показатели эффективности проекта    20
    Таблица 13.1. Анализ чувствительности проекта    23
    Таблица 14.1. Численность и заработная плата персонала    25
    Таблица 14.2. Отчет о движении денежных средств    28

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel. Объем: 51 страница, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 26 рисунков Концепция Проекта Кадровые агентства с каждым годом наращивают аудиторию своих клиентов. При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов. Так, только в городе Киев функционируют около 100 кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний. Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов (в сфере квалификаций повара), работа персонального водителя, няни, гувернантки. При этом услуги непосредственно агентства включают в себя: подбор персонала на почасовой основе (разовые визиты к заказчику), либо подбор кандидатов на постоянное трудоустройство. Бизнес-план описывает основные моменты успешного запуска данного бизнеса, при этом значительное внимание уделяется таким аспектам: организационный процесс, кадровая политика, маркетинговая стратегия. Финансовая часть проекта сосредоточена на разносторонней оценке перспективности вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты в разрезе продаж, прибыли, движения денежных средств. Кроме того, приведены ра…
  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7 2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14 3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14 3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18 3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22 4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22 4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…
  • Организация прачечной в г. Москва
    1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3 2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6 2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6 2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9 3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9 3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10 3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19 3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23 3.6 SWOT анализ проекта ...........…
  • Бизнес-план: Организация прачечной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка прачечных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА НА 21 НОМЕР
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана мини-гостиницы на 21 номер. Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита в банке на сумму 55 млн. рублей Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 40 листов Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Стандарт написания: UNIDO
Навигация по разделу
  • Все отрасли