Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка машиностроительной отрасли России (артикул: 10042 29458)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Анализ машиностроительной отрасли России.
    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой отрасли, сегментации по видам производств, общему состоянию отрасли в целом, основным тенденциям, концентрации игроков на рынке, перспективам развития, потребительским предпочтениям.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Состояние рынка машиностроения в России
    1.1. Общее состояние отрасли в целом
    1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
    1.2.1. Тяжелое машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.2. Общее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.3. Среднее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    Для подготовки данного раздела будут использоваться кабинетные методы исследования, в результате чего будет собрана, обобщена и проанализирована информация как по рынку машиностроения в целом, так и по отдельным его сегментам.
    2. Анализ сегментов рынка машиностроения
    2.1. Ключевые показатели отрасли тяжелого машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    2.2. Ключевые показатели отрасли общего машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    2.3. Ключевые показатели отрасли среднего машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    Данный раздел будет основан на данных официальной статики и информации, собранной из открытых и закрытых источников. При анализе отраслей в каждом сегменте будет проанализирована  динамика ключевых производственных показателей, финансово-экономических, отражены общие тенденции и сложившие тренды, показаны изменения, которые произошли под влиянием кризиса, представлены перспективы развития каждого из сегментов машиностроения.
    3. Анализ потребительских предпочтений
    3.1. Выявление потребительских предпочтений в сегменте тяжелого машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    3.2. Выявление потребительских предпочтений в сегменте общего машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    3.3. Выявление потребительских предпочтений в сегменте среднего машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    Третий раздел будет основан на интервьюировании потребителей в каждом из рассматриваемых сегментов машиностроения. На основании выборки будет составлен список из 20 крупных производителей в каждом сегменте. Таким образом, общее число респондентов составит порядка 60 компаний из машиностроительной отрасли. Перечень этих компаний, а также вопросы, которые будут задаваться в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    4.    Выводы по результатам проведенного исследования
    5.    Подготовка презентации по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
  • Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400. Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г.
    Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода. В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового.
    Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли