Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бульдозеров за 2008-2010 гг. (артикул: 09069 29458)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка бульдозеров за 2008 - 2010 гг.
        В исследовании подробно рассмотрено производство отечественных бульдозеров, отражена ежегодная динамика выпуска российских бульдозеров с 1999 года, а более подробная (помесячная) динамика выпуска описана с 2008 по 2010 гг.
    Детально проанализировано производство бульдозеров в разрезе российских предприятий: по данным официальной статистики в 2008 году производство бульдозеров в РФ осуществлялось на 4 предприятиях, а по состоянию на январь 2011 года производство бульдозеров фактически сохранилось лишь на 2 предприятиях. Дана характеристика основных производителей, рассмотрены основные модели выпускаемых бульдозеров, а также годовой объем выпуска с 2009 по 2010 год в шт.
    Помимо российского производства, рассмотрен импорт бульдозеров на территорию Российской Федерации. Отражена помесячная динамика поставок зарубежных землеройных машин.
    В исследовании показана структура импорта бульдозеров в разрезе новых и бывших в употреблении.
    Проанализированы основные игроки на данном рынке: основные страны и фирмы – производители и компании – покупатели.
    В исследовании отражен ТОП-50 моделей бульдозеров, ввезенных в 2008, 2009 и 2010 гг., а также дан прогноз внутреннего потребления бульдозеров до 2013 года, что очень полезно фирмам, только планирующим выход на данный рынок.
    Работа поможет компаниям, работающим на рынках дорожной техники, в формировании или корректировке маркетинговой стратегии.
     Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………...    
    3
    1.1. ООО РАСКАТ……………………………………………………………    3
    1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН………………………………………..    33
    1.3. ЗАО КАУФ……………………………………………………………….    53
    1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД……………………………………………………    58
    1.5. ОАО ИРМАШ……………………………………………………………    65
    Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)…………………    70
    2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении……………………………………………………………………    
    70
    2.2.Структура импорта дорожных катков по массе………………………..    72
    2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков……    73
    2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)………………………………………    
    75
    2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)…………………………………………………………….    
    78
    2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................    
    84
    3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………...    
    91

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

Актуализировать
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли