Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Производство влажных салфеток (Казахстан)

Регион: Казахстан

16 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) вязального цеха

Регион: Россия

10 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Производство полиэтиленовых пакетов

Регион:  

10 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Организация предприятия по производству пластиковых дверей

Регион:  

10 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план магазина канцтоваров

Регион:  

10 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Магазин одежды больших размеров для женщин

Регион: Россия

9 Октября 2013 Актуализировать

Разработка бизнес-плана производства детских трикотажных изделий

Регион:  

9 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Открытие магазина канцтоваров в городе с населением 45 тыс

Регион: Россия

8 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России

Регион: Россия

7 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Предприятие по обработке кожи и меха

Регион: Россия

5 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров

Регион: Россия

5 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров

Регион: Россия

5 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Предприятие по обработке кожи и меха

Регион: Россия

5 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства канцелярских товаров, сувениров и игрушек

Регион: Россия

30 Сентября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Производство влажных салфеток (Казахстан)

Регион: Казахстан

28 Сентября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Расширение бизнеса по производству мебели

Регион:  

27 Сентября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Организация завода по производству поролона

Регион: Россия

27 Сентября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели

Регион: Россия

27 Сентября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию ателье

Регион:  

26 Сентября 2013 Актуализировать

Бизнес-план Проект по открытию химчистки

Регион: Россия

26 Сентября 2013 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план Открытие магазина по реализации товаров для рыбалки и отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений
    4.3. Описание оборудования для магазина
    4.4. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли