Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СБОРУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ (артикул: 30461 29458)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2018
География исследования: Абхазия
Период исследования: Период планирования: январь 2019 - февраль 2025 гг.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия.

    Цель проекта: обоснование эффективности инвестиций в открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия с производственной мощностью до 1 000 тыс. бутылок в месяц. В проекте рассматривается эффективность получения льготного инвестиционного кредита на открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия.

    Выгодное расположение производственной базы в непосредственной близости к основным потребителям стеклотары позволит существенно сократить затраты на транспортировку. Наличие транспортных путей значительно облегчит доставку использованной стеклотары для подготовки её к вторичному использованию.

    Проект предполагает проведение строительных работ по бетонированию территории; возведение на обустроенной бетонной площадке ангара каркасного типа; подведение коммуникаций: воды, канализации, электричества; • приобретение оборудования для мойки стеклотары; приобретение погрузчика KOMATSU FD15T-21; приобретение грузовых автомобилей; приобретение производственного инвентаря.

    Технологический процесс мойки использованной стеклотары обусловлен характеристиками приобретаемого оборудования и заключается в последовательном осуществлении следующих этапов:
    1. Очистка внешних стенок бутылки от загрязнений и этикеток.
    2. Очистка внутренней и внешней поверхностей бутылки от загрязнений с применением химических растворов;
    3. Ополаскивание;
    4. Стерилизация и сушка бутылок.

    В дальнейшем чистая стеклотара, готовая к вторичному использованию, упаковывается и доставляется потребителю. Открытие и функционирование предприятия должно способствовать улучшению тяжелой экологической ситуации на полигонах бытовых отходов Республики Абхазия, улучшение благосостояния населения и экономической ситуации Республики в целом. Продукцией проекта является пищевая стеклотара, подготовленная для вторичного использования.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пищевой стеклотары в Республике Абхазия.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, оборудования, рассмотрена технология подготовки использования стеклотары к вторичной реализации.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Календарный план реализации проекта   
    Таблица 2. Условия инвестиционного кредитования   
    Таблица 3. Условия оборотного кредитования   
    Таблица 4. Финансовая эффективность проекта   
     Таблица 6. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.   
    Таблица 7. Календарный план реализации проекта   
    Таблица 8. Условия инвестиционного кредитования   
    Таблица 9. Условия оборотного кредитования   
    Таблица 10. Календарный план финансирования проекта   
    Таблица 11. Прогнозная стоимость вторичной стеклотары на весь период планирования по годам   
    Таблица 12. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 13. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 14. Номенклатура и цены на продукцию предприятия   
    Таблица 15. Структура инвестиционных затрат   
    Таблица 16. Налоговое окружение проекта   
    Таблица 17. Суммы налоговых отчислений за период с марта 2019 по февраль 2025 года   
    Таблица 18. Постоянные издержки, тыс.руб.   
    Таблица 19. Переменные издержки, тыс.руб.   
    Таблица 20. Операционные затраты проекта, тыс.руб.   
    Таблица 21. Плановая выручка от реализации вторичной стеклотары, тыс.руб.   
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках проекта   
    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств по годам   
    Таблица 24. Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 25. Чувствительность проекта   
    Таблица 26. Основные риски проекта   
    Таблица 27. Расчет точки безубыточности для 2022 года   


    Список рисунков
    Диаграмма 1. Структура инвестиций в проект   
    Диаграмма 2. Доля потребления пищевой стеклотары в Республике Абхазия   
    Диаграмма 3. График реализации проекта   
    Диаграмма 4. Структура финансирования инвестиционного проекта   
    Диаграмма 5. График инвестиций в проект, тыс.руб.   
    Диаграмма 6. Структура инвестиций   
    Диаграмма 7. Структура постоянных затрат проекта   
    Диаграмма 8. Структура переменных затрат   
    Диаграмма 9. График NPV проекта   
    Диаграмма 10. График точки безубыточности, тыс. руб.   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.18

174 000
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.16

72 750
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
Навигация по разделу
  • Все отрасли