Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пружин (артикул: 14299 29458)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Пружины для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    География: Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    1) Объем рынка

    2) Емкость рынка

    3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов

    4) Срок службы товаров клиентов

    5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:

    пружины для тележек грузовых жд вагонов

    пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    1) Объем и динамика производства

    2) Сегментация производства

    3) Насыщенность рынка

    4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)

    6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)

    7) Оценка срока службы товаров клиентов

    8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон

    3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3) Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    4) Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    4. Анализ потребления

    1) Объем и структура потребления

    2) Установление иерархии характеристик продукта, способных обеспечить его успех на рынке

    3) Уровень экономии потребителя при покупке и использовании инновационного продукта

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Оценка положения компании заказчика на рынке

    2) Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»» ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (ЗАО «УК «БМЗ»»), основанное в 1873 году, является одним из крупных предприятий российского транспортного машиностроения. Помимо транспортного машиностроения, компания специализируется на производстве продукции энергетического машиностроения. В исследуемом сегменте ЗАО «УК «БМЗ»» производит грузовые вагоны и запчасти к ним. Так, в течение последних лет изготовлено более 10 тысяч вагонов, которые эксплуатируются как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В числе последних достижений предприятия в области вагоностроения создание вагона-хоппера «19-3116» с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы. Кроме того, предприятие производит маневренные и магистральные тепловозы, судовые дизели, металлургическую продукцию, запчасти к тепловозам, дизельным двигателям. Номенклатура продукции:     На предприятии четыре основных производства:     На предприятии действует система менеджмента качества, разработанная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 «Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг» (Интернет: www.tmholding.ru)…
  • Бизнес-план строительства рыбоводческого хозяйства для производства осетровых пород рыб
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства рыб
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств
    3.1.1. Развитие технологий производства рыбы
    3.1.2. Основные параметры рынка
    Емкость и объем рынка
    Структура рынка
    3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств
    Объем и динамика производства
    Структура производства
    3.1.4. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок рыбы
    3.2.1. Объем рынка рыбы
    Динамика объема рынка
    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам
    3.2.3. Розничные продажи рыбы
    3.2.4. География розничных продаж
    3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы
    3.2.6. Цены производителей
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
Навигация по разделу
  • Все отрасли